Офис-менеджер (помощник руководителя)
В коммерческую организацию, которая работает в секторе B2B и B2G в изыскательской сфере с 2018 года, требуется сотрудник на должность: Офис-менеджер (помощник руководителя).
Обязанности:
-
Ведение деловой переписки, служебных телефонных переговоров;
-
Выполнение поручений руководителя;
-
Координация поддержки технического оборудования и обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
Помощь в ведении бухгалтерии, подготовка отчетов по расходам, контроль за выполнением бюджета;
-
Взаимодействие с демартаментами Компании и осуществлении помощи в их деятельности;
-
Коммуникации с контрагентами: встреча в офисе, согласование графиков встреч, контроль наступления сроков (договоры, ЭЦП, лицензии), различных точек взаимодействия (встречи, курьеры, отправки, прием документов);
-
Корреспонденция: курьеры, почта, сопроводительные письма, учет.
Требования:
- Образование - средне специальное, незаконченное высшее, высшее;
- Опыт работы в 1С 8.3, 1С УТ, СБИС, ЭДО с первичной документацией. - будет вашим преимуществом;
- Продвинутое знание ПК, офисных программ, мессенджеров, средств связи (зум и пр.), умение работать в Excel;
- Умение работать с офисной техникой - сканирование, копирование;
- Внимательность‚ аккуратность, наличие коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь, вежливость, доброжелательность.
Условия:
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Работа в офисе, в центре города
-
Стабильная и своевременная оплата труда
-
Ежегодная индексация заработной платы
-
Ежегодные премиальные выплаты
Вопросы, комментарии после отправки резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).