Оператор call-центра (онлайн школа русского языка)
Palme School - являемся одними из лидеров EdTech компаний США и Канады в сегменте онлайн - образования. Мы помогаем сохранить детям-билингвам проживающим за границей, русский язык: обучить грамотному письму, чтению и пересказу, поддерживать длительный диалог на любую тему.
Мы ищем Оператора кол центра с умением хорошо и много говорить и находить общий язык с родителями учащихся нашей школы.
Чем предстоит заниматься ?
- Обрабатывать входящий поток заявок (теплая база), работа с действующими клиентами в CRM системе;
- Согласовывать дату и время первичного вводного урока с клиентами который проводит менеджер по продажам;
- Уведомлять клиентов о предстоящем вводном уроке;
- Работать с мессенджерами и онлайн-чатом.
Что ожидаем от кандидата?
- Желательно знание работы АМО;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Знание английского приветствуется;
- Опыт от 1 года оператором в call-centre, необходимо уметь отрабатывать возражения.
Наше предложение:
-
Оплата в USD;
-
Удаленный формат работы, график 2/2 с 16.00 до 04.00 по мск (также возможен график с 18.00 до 06.00 по мск);
-
Понятная честная прозрачная обратная связь и условия работы.
Если вы хотите развивать свои навыки в области продаж и помогать детям открывать мир русского языка, присоединяйтесь к нашей команде! Мы ждем ваши резюме и готовы обсудить детали на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).