Специалист регистрации страховых случаев
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Принимать входящие звонки от клиентов компании и регистрировать их обращение в CRM системе;
- Консультировать клиентов при наступлении страхового случая.
ЧТО МЫ ЖДЕМ:
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Опыт работы в контактном центре будет твоим преимуществом (но не обязателен).
У НАС ЕСТЬ:
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2;
- Официальное трудоустройство и полис ДМС с первого дня;
- Корпоративное оплачиваемое обучение и комфортную адаптацию;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц (оклад 28 350 + премия от 50%);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Приводи своих друзей и получи до 10 000р;
- Удобное расположение в центре города: уютный офис в Бизнес-центре Premier Building.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
52 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 324 отзыва
Пенза,
сегодня
Специалист по онлайн-продажам банковских продуктов
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 117 отзывов
Пенза,
29 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 144 отзыва по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Наличие ДМС, понимающий и адекватный руководитель,расположение офиса
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками на низком уровне. При высоких требованиях к должности низкий уровень з\п (не конкурентный). Отсутствие профессионального обучения
Руководитель дирекции корпоративного страхования
Ухта,
сентябрь 2024
Что нравится
Крупная сетевая компания с возможностью карьерного роста, очень продвинутая шагающая в ногу со временем!
Что можно улучшить
Индивидуальный подход в системе урегулирования убытков! Т.к. выплаты это имидж компании!
Руководитель направления
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Все договоренности исполняют, условия отличные, руководство воспитанное и талантливое. Развивают таланты и дают реализовывать свои идеи
Что можно улучшить
Нет такого. Все нравится
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 331 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист информационно-консультационного центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по справочно-информационному обслуживанию
42 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов интернет-магазина
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист офиса обслуживания
47 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист офиса обслуживания
47 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru