Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы находимся в поисках инженера технической поддержки на проект крупного коммерческого заказчика.

Твои задачи:

  • Заниматься эксплуатацией и поддержкой информационной системы
  • Консультировать пользователей по работе в ИС
  • Осуществлять техническую поддержку пользователей по программам/сервисам
  • Проводить работы по тестированию, инсталляции и развертке ПО
  • Решать проблем с серверным оборудованием и локальными рабочими станциями пользователей
  • Взаимодействовать с пользователями по поступающим заявкам, контролировать и соблюдать сроки исполнения
  • Подготавливать отчетность по результатам выполнения поставленных задач

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы с пользователями
  • Опыт техподдержки крупных информационных систем
  • Уверенная работа с ПК, знание офисных пакетов
  • Умение самостоятельно разобраться с использованием технической документации
  • Навыки установки и настройки ПО на рабочих станциях (Windows, Linux)
  • Знания аппаратной части ПК
  • Понимание работы серверного оборудования
  • Знание и понимание работы ЛВС, способов авторизации пользователей
  • Знание принципов работы клиент-серверных приложений и принципов их интеграции с другим ПО
  • Знание сетевых настроек (TCP/IP), локальных сетей

Что мы обеспечим:

  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
  • Технику для комфортной работы
  • Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
  • Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРАФТТЕК
4,0 9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 207 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Гибкий график и коллеги, к сожалению на этом и все. Больше плюсов нет. Отчёты ради отчётов. За такую ЗП ещё и контроль не дай бог не скажешь куда поехал. И все это на своем авто с минимальной компенсацией.
Что можно улучшить
Поднять ЗП сотрудникам не менее х2. Она не конкурентоспособна. А с такой нагрузкой так совсем ниочемная. Нормальную компенсацию или Корп. Авто., уж слишком мелкая.

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 548 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
58% Оплата мобильной связи
58% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить