Специалист отдела технической поддержки
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ оператор предлагает передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Мы в поиске нового сотрудника и приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!
Задачи:
- Оборудование нового рабочего места для сотрудников;
- Консультирование сотрудников компании по использованию систем, программного обеспечения и оборудования;
- Диагностика и решение технических проблем на рабочих местах и удаленно – оборудование, комплектующие, ПО, удаленный доступ;
- Информирование пользователей о причинах инцидентов;
- Инвентаризация и учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
- Установка и настройка ПО;
- Создание/настройка учетных записей;
- Регистрация заявок ДИТ через систему Service Desk Jira/ Консультирование клиентов в тикет-системе (Jira Service Desk) и по телефону;
- Участие в рабочих группах с отделами системного и сетевого администрирования по устранению инцидентов и решению проблем.
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание операционных систем семейства Windows и прикладного ПО на уровне администратора;
- Умение диагностировать и устранять программные неисправности;
- Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
- Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
- Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
- Приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
- Приветствуются знания в области телефонии, в т. ч. технологии VoIP;
- Умение работать в команде;
Мы гарантируем, что у нас:
- Наш офис находится в шаговой доступности от метро "Петроградская", не более 12 минут прогулочным шагом с кофе в руках;
- Только нормированный рабочий день, только без переработок;
- Пятидневная рабочая неделя и она в офисе, но зато среди профи-коллег;
- Достойная оплата труда, которая будет предложена в соответствии с твоими знаниями и опытом (оклад + ежемесячная премия);
- У нас нет дресс-кода, это ли не счастье?;
- Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
- Корпоративные подарки для сотрудников на Новый год, Дни рождения, а для детей коллег компания готовит ежегодные подарки от имени Деда Мороза;
- Мы заботимся о коллегах, поэтому каждый сотрудник может использовать ДМС, консультации офисного врача, скидки от компаний-партнеров, вместе с коллегами заниматься футболом, волейболом или стать участником клуба бегунов :-)
Специалист по поддержке пользователей
Специалист технической поддержки
Оператор технической поддержки
ЗП вовремя. На этом все хорошее заканчивается.