Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.

Наряду с ТВ оператор предлагает передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.

Мы в поиске нового сотрудника и приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!

Задачи:

  • Оборудование нового рабочего места для сотрудников;
  • Консультирование сотрудников компании по использованию систем, программного обеспечения и оборудования;
  • Диагностика и решение технических проблем на рабочих местах и удаленно – оборудование, комплектующие, ПО, удаленный доступ;
  • Информирование пользователей о причинах инцидентов;
  • Инвентаризация и учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
  • Установка и настройка ПО;
  • Создание/настройка учетных записей;
  • Регистрация заявок ДИТ через систему Service Desk Jira/ Консультирование клиентов в тикет-системе (Jira Service Desk) и по телефону;
  • Участие в рабочих группах с отделами системного и сетевого администрирования по устранению инцидентов и решению проблем.

Для нас важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание операционных систем семейства Windows и прикладного ПО на уровне администратора;
  • Умение диагностировать и устранять программные неисправности;
  • Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
  • Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
  • Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
  • Приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
  • Приветствуются знания в области телефонии, в т. ч. технологии VoIP;
  • Умение работать в команде;

Мы гарантируем, что у нас:

  • Наш офис находится в шаговой доступности от метро "Петроградская", не более 12 минут прогулочным шагом с кофе в руках;
  • Только нормированный рабочий день, только без переработок;
  • Пятидневная рабочая неделя и она в офисе, но зато среди профи-коллег;
  • Достойная оплата труда, которая будет предложена в соответствии с твоими знаниями и опытом (оклад + ежемесячная премия);
  • У нас нет дресс-кода, это ли не счастье?;
  • Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
  • Корпоративные подарки для сотрудников на Новый год, Дни рождения, а для детей коллег компания готовит ежегодные подарки от имени Деда Мороза;
  • Мы заботимся о коллегах, поэтому каждый сотрудник может использовать ДМС, консультации офисного врача, скидки от компаний-партнеров, вместе с коллегами заниматься футболом, волейболом или стать участником клуба бегунов :-)
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Настройка ПО
Helpdesk
Active Directory
VPN
Windows Server
DNS
Настройка почтовых серверов
Офисная техника
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Винлаб
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
РУССКАЯ МОРСКАЯ КОМАНДА
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания для удалённой работы. Можно выбрать удобный для себя график. Довольно много перерывов. Очень хорошо оплачиваются допы. При желании можно на них заработать ещё одну зарплату.
Что можно улучшить
Может, добавить курсов по работе со смешными отделами. Что бы понимать например, что происходит с обращениями, которые мы заполняем, и что в дальнейшем требуется от клиента.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Все по ТК. Без задержек зп. Хорошее отношение от руководства
Что можно улучшить
Очень низкая зп. Обязательно нужно проговаривать какую-то никому не нужную кабалу про доп услуги, от которой сами клиенты злятся.

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
График 2/2, день или ночь на выбор.
ЗП вовремя. На этом все хорошее заканчивается.
Что можно улучшить
Выводить больше 6-8 человек в ночную смену. Учитывая что единственный офис тех.поддержки находится в СПБ.
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 305 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
40% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
13% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job