Специалист по технической поддержке информационно-коммунистических систем
- Внедрение и сопровождение программного комплекса"Медицинская информационная система "в лечебном учреждении и экспресс сопровождение других ИС.
- Первичная экспресс оценка неисправности компьютерной техники. (Устраняется проблема за 10 минут на месте или принимается решение об участии сервисного инженера).
- Консультирование пользователей по использованию ИС, поиск решерия проблем, участие в решении проблемы пользователей.
- Настройка ИС.
- Составление заявок на решение задач и устранение неисправностей в ИС.
Требования:Высшее образование. Умение излагать свои мысли устно и письменно, умение структурировать информацию.
Условия:Полный соц. пакет. Белая заработная плата. Дружный коллектив. Возможность обучения, карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).