Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Телфин — ведущая российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи. Телфин предлагает облачную телефонию для бизнеса, включая виртуальную АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», номера 75 городов России и 65 стран мира, а также выгодные тарифы на интернет-телефонию.

Мы уделяем много сил и внимания его развитию, поэтому нам очень нужен Руководитель технической поддержки, который возьмёт на себя трансформацию сервиса и выведет его на новый уровень.

Вам предстоит взять на себя следующие задачи:

• Формирование и реализация стратегии развития технической поддержки в соответствии с целями бизнеса;

• Следование стратегии развития продуктов компании в точках контакта с клиентами. Сбор и передача пожеланий от клиентов команде разработки продуктов;

• Организация работы группы специалистов технической поддержки из 10 сотрудников

• Обеспечение выполнение операционных и сервисных KPI по обслуживанию клиентов;

• Участие в найме, адаптации, обучении, оценке, мотивации и развитии команды;

• Анализ ошибок отдела, переосмысление текущих процессов, поиск точек роста.

Для этого, очень важно чтобы Вы:

• Имели опыт управления технической поддержкой от 3х лет. Важно, чтобы у вас была насмотренность (опыт управления поддержкой IP телефонии будет преимуществом);

• Имели опыт выстраивания процессов поддержки;

• Знали, что такое tone of voice и как он влияет на репутацию компании;

• Умели мотивировать сотрудников и поддерживать эффективную коммуникацию внутри команды;

• Понимали взаимосвязь между удовлетворенностью клиентов и прибылью компании;

Будет плюсом:

• Опыт работы с хостингом или облачными продуктами;

• Навыки администрирования операционных систем Linux, знание протоколов стека TCP/IP, вэб-серверов, навыки работы с MySQL;

• Опыт администрирования OTRS

• Опыт работы с Zabbix и Ubuntu(Linux терминал, ssh, grep, dump, работа с файлами, понимание принципов анализа логов)

• Хорошие знания PHP 7.0+, именно современного PHP с phptherightway и т. д.

• умение спроектировать базу Mysql,

• нормализация, индексы и т. д.

• Понимание REST API и желание обучаться

Условия труда и оплата обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом.

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Обучение персонала
Техническая поддержка
Администрирование сетевого оборудования
Helpdesk
SQL
Командообразование
Atlassian Jira
Linux
Разработка регламентов
Zabbix
Ubuntu Server
PHP
JSON API
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
585, Холдинг
От 3 до 6 лет
Руководитель службы DevOps
ЕТС ИНТЕРНЕЙШНЛ
Более 6 лет
Можно удаленно
Телфин, телекоммуникационная компания
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
70% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Компенсация питания
60% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Место для парковки
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи