Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела технической поддержки (предстоит переезд в г. Санкт-Петербург)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную транспортно-логистическую Компанию - дочернее Общество ПАО "Газпром" требуется начальник отдела сопровождения информационных систем управления процессом производства (более 600 пользователей в Администрации, г. Москва)

Обязанности:

  • Руководство отделом, организация работы, контроль исполнения, управление ресурсами
  • Организация обработки обращений пользователей компании, техническая поддержка, управление SLA, организация тестирования, информирования, обучения. Организация и ведение базы знаний.
  • Организация сопровождения ИС, АРМ, печатающей техники.
  • Разработка нормативных документов, инструкций.
  • Организация договорной работы, бюджетирования в части обеспечения техникой, расходными материалами и услугами по сопровождению ИС. Планирование периодической замены оборудования.

Требования:

  • Высшее образование. Желательно образование в области информационных систем, пройденные курсы по ITIL.
  • Общий стаж работы не менее 5 лет, в сфере ИТ не менее 3 лет. Опыт руководящей работы не менее 3 лет.
  • Уверенные знания в области эксплуатации типового офисного программного обеспечения (ОС, офисное ПО), офисного оборудования (ПК, печатающая/копировальная техника). Опыт планирования потребности и бюджетирования затрат на ПО и технику. Желателен опыт внедрения и использования импортозамещенного ПО (ОС, офисное ПО). Понимание принципов функционирования локальных сетей.
  • Желательно знание ITIL и опыт управления в соответствии с ITIL
  • Приветствуется опыт работы с системами Service Desk и базами знаний
  • Ориентация на результат. Организационные способности, умение контролировать поставленные задачи, коммуникации и взаимодействие с людьми, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, аналитические и исследовательские способности

Мы предлагаем:

  • Планируется переезд компании в г. Санкт - Петербург в ближайший год
  • На текущий момент офис в шаговой доступности от м. Ольховая или транспортной доступности от м. Теплый стан
  • График работы 5/2
  • Дополнительные 10 дней отпуска по коллективному договору
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Премиальная система и индексация заработной платы
  • Профсоюзная организация

Ключевые навыки
Информационные технологии
Helpdesk
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Windows 7
ITIL
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
585, Холдинг
От 3 до 6 лет
Начальник управления поддержки ИС (1С/SAP/Web)
ТИТАН-2, холдинг
Более 6 лет
Газпромтранс
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 353 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
53% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
28% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
4% Компенсация питания