Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство отделом технической поддержки розничной сети
  • Трансформация действующего отдела технической поддержки в полноценный центр компетенций поддержки розничной сети (ЦКП)
  • Организация работы ЦКП, по направлениям: поддержка пользователей, поддержка магазинов, поддержка офисов компании, поддержка слаботочных систем
  • Выстраивание взаимоотношений с поставщиками услуг поддержки, провайдерами, ЦТО, организация эффективного документооборота, ведения договоров и контроля оплат
  • Выбор и внедрение эффективного решения для базы знаний, управления оборудованием и ПО
  • Реализация решений по аутсорсингу услуг технической поддержки, выстраивание эффективного взаимодействия в масштабе территориально распределенных объектов
  • Построение прозрачной и эффективной системы отчетности ЦКП, модернизация каталога сервисов, согласование и утверждение SLA
  • Непосредственное участие в разработке KPI и методов оценки деятельности ЦКП
  • Подбор и корректировка команды специалистов ИТ/ИС поддержки
  • Расширение функционала ЦКП в части не-ИТ сервисных активностей
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета отдела
  • Организация закупок оборудования для поддержки розничной сети

ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательные

  • Подтвержденный опыт работы в качестве руководителя ЦКП, руководителя технической поддержки федеральной розничной сети (от 500+ рабочих мест, 100+ объектов)
  • Подтвержденный опыт организации внутренних бизнес-процессов ЦКП и взаимодействия с бизнес-заказчиком, опыт внедрения программных решений ЦКП, в т. ч. на основе аутсорсинга и удаленной поддержки
  • Знание стандартов ITIL/ITSM, нескольких систем ServiceDesk (Terrasoft, Naumen, HP, IBM), профессиональная сертификация – плюс успешного кандидата
  • Высшее техническое образование, глубокие знания в области ИТ и информационных систем территориальной распределенной розничной компании

Необязательные

  • Профессиональная сертификация в области управления ИТ-проектами
  • Опыт работы с системой SAP в качестве продвинутого пользователя

Общие требования

  • Умение находить общий язык с бизнес-заказчиком, расставлять приоритеты задач, грамотно делегировать и контролировать их выполнение
  • Стрессоустойчивость, готовность к работе в экстремальных условиях
  • Доброжелательность, высокий уровень устных и письменных коммуникаций
  • Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Корпоративная связь.
  • ДМС через 1 год работы в компании.
  • Возможности для профессионального развития.
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

585, Холдинг
3,4 314 отзывов
Санкт-Петербург,
9 ноября 2024
Ведущий специалист по технической защите информации
67 500 - 101 250
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ППК Роскадастр Аэрогеодезия
2,5 2 отзыва
Санкт-Петербург,
9 ноября 2024
585, Холдинг
3,4
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 295 отзывов
84% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
28% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
11% Удаленная работа
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист отдела инфраструктурной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий группой промышленной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кибербезопасности
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической защите информации
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности (отдел безопасности прикладных систем)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job