Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в IT-компанию

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT-продуктам компании по телефону
  • Оперативное обслуживание запросов от клиентов, применяя меры по устранению сбоев, технических проблем, возникающих в процессе работы системы
  • Соблюдение инструкций и регламентов

Необходимый опыт и личные качества

  • Уверенное знание ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Техническое мышление
  • Коммуникабельность
  • Желание постоянно развиваться в сфере IT-технологий
  • Внимательность к деталям и усидчивость
  • Вашим преимуществом будет наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирование клиентов

Мы предлагаем:

  • Работу в центре города (г. Пенза, ул. Московская, 118, сквер им. Ф.Э. Дзержинского, рядом с ж/д вокзалом)
  • Пятидневную рабочую неделю (с 9-30 до 18-00)
  • Комфортный офис и дружный коллектив
  • Обучение в процессе работы с первого дня и постоянное совершенствование навыков
  • Стабильную заработную плату дважды в месяц
  • Карьерный рост после 3 месяцев работы
  • Возможность удаленного формата работы
  • ДМС для сотрудников (включая стоматологию)

Ждём тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Техническая поддержка
входящие звонки
Грамотная речь
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям
от 45 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КомСистемс
4,2 18 отзывов
Пенза,
2 ноября 2024
Специалист по IT
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Пензенской области
Пенза,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Отличный руководящий персонал
Есть реальные возможности для роста
Что можно улучшить
Зп побольше
Оптимизировать линию поддержки
Горизонтальный переход

Специалист технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика. Удаленная работа. Возможность карьерного роста и развития. ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Можно было бы проводить больше совместных встреч с сотрудниками на удалёнке.
Хотелось бы иметь возможность получить технику для работы. Сотрудникам из регионов техника не предоставляется.

Инженер технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Несколько месяцев работаю здесь, нравится, что есть база знаний и коллеги всегда готовы помочь. Фирма стабильно развивается, система начисления зарплаты прозрачная. Всем довольна
Что можно улучшить
Мне хотелось бы иметь возможность дробить отпуск по несколько дней
Такском
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 360 отзывов
85% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
66% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (сменный график работы)
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел технической поддержки клиентов
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
38 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 74 985
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job