Специалист технической поддержки
38 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать входящие звонки от действующих клиентов;
- Решение обращений от клиентов;
- Помогать Клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и настраивать оборудование по телефону;
- Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония, видеонаблюдение);
- Работа с системой заявок.
- Базовые знания DHCP,TCP/IP,LAN,GPO,Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft.
- Базовые знания основ работы IT- оборудования и телефонных станций.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, низкая конфликтность.
- Умение понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
Условия:
- Заработная плата 40 000 рублей
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
- График работы – 5/2 8.00-17.00, сб и вс - выходной;
- Оформление по ТК РФ
- Работа в стабильной компании
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Материальная поддержка в торжественных и сложных жизненных ситуациях
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (чаты)
от 36 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист контактного центра (Информационная поддержка пользователей)
35 000 - 45 000 ₽
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽