Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)

Компания растёт, появляются новые продукты, количество клиентов увеличивается, и мы готовы обучить с нуля всем процессам и техникам.

В связи с расширением штата мы в поисках Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT-продуктам компании по телефону
  • Оперативное обслуживание запросов от клиентов, применяя меры по устранению сбоев, технических проблем, возникающих в процессе работы системы
  • Соблюдение инструкций и регламентов

Необходимый опыт и личные качества

  • Уверенное знание ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Техническое мышление
  • Коммуникабельность
  • Желание постоянно развиваться в сфере IT-технологий
  • Внимательность к деталям и усидчивость
  • Вашим преимуществом будет наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирование клиентов

Мы предлагаем:

  • Работу в центре города (г. Пенза, ул. Московская, 118, сквер им. Ф.Э. Дзержинского, рядом с ж/д вокзалом)
  • Пятидневную рабочую неделю (с 9-30 до 18-00)
  • Комфортный офис и дружный коллектив
  • Обучение в процессе работы с первого дня и постоянное совершенствование навыков
  • Стабильную заработную плату дважды в месяц
  • Карьерный рост после 3 месяцев работы
  • Возможность удаленного/гибридного формата работы
  • ДМС для сотрудников (включая стоматологию)

Мы ждём резюме и будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Удаленное администрирование
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
38 000 - 40 000
Пензенская телефонная компания
Нет опыта

Инженер технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Несколько месяцев работаю здесь, нравится, что есть база знаний и коллеги всегда готовы помочь. Фирма стабильно развивается, система начисления зарплаты прозрачная. Всем довольна
Что можно улучшить
Мне хотелось бы иметь возможность дробить отпуск по несколько дней

Оператор технической поддержки

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень довольна тем, что устроилась сюда. С этой компанией можно планировать будущее, так как зарплата конкурентная и фирма крупная
Что можно улучшить
Было бы неплохо работать на удаленке иногда, и иметь мед. страховку

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Коллеги хорошие. Зарплата лучше чем в Яндекс. Стабильный рабочий график 5/2 с 9 до 18.
Что можно улучшить
С чего бы начать? Чтобы пописать, надо чуть ли не трём людям написать, чтобы отпустили в туалет на пять минут. Уставал сидя за компьютером больше, чем таская холодильники в dns. Огромный объём учебного материала, который никак вам не пригодится в дальнейшем, в случае ухода с этой работы (1500 страниц налоговой документации для специалиста технической поддержки, это гений придумал, при том никак не предупреждали об этом в вакансии) . К сожалению, там уже нечего улучшать. Софт начала 2000. Очень важное из себя начальство, которое по факту никак не контактирует с сотрудниками. Не дают отпуск даже в случае если в семье что-то произошло и надо срочно дёрнуться куда-то за свой счёт.
Такском
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 356 отзывов
85% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
66% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job