Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра отдела банковских карт

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Банк "ФИНАМ" приглашает на работу Специалиста контакт-центра в Отдел банковских карт

Сменный график

Выполняемые обязанности:

  • Проведение верификации клиентов – физических лиц, их представителей с целью проведения операций с использованием банковских карт
  • Активация, блокировка банковских карт клиентов
  • Консультирование держателей банковских карт, оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов в процессе обслуживания
  • Информирование клиентов о порядке и сроках погашения кредита в форме «овердрафт» по банковским картам
  • Мониторинг работоспособности Процессингового центра в ночное время, в выходные и праздничные дни
  • Мониторинг работоспособности банкоматов в ночное время, в выходные и праздничные дни

Требования:

  • Опыт работы работы в подразделении банка по работе с банковскими картами или в службе контакт-центра банка не менее 1 года;
  • Знание технологий работы банковских карт в торговой сети, включая интернет и электронные устройства банка;
  • Знание технологий и приемов ведения телефонных переговоров с клиентами.

Условия:

  • График сменный, 12-часовая смена с 9.00 до 21.00/с 21.00 до 9.00 (день, ночь, 2 выходных) (гибридный формат работы)
  • Вовлеченная команда, открытость к новым идеям, взаимодействие с профессионалами в разных областях
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ
  • На выбор медицинская страховка (ДМС со стоматологией), компенсация обучения, путешествия, фитнеса, ДМС для родственника)
  • Офис в центре Москвы – 3 минуты пешком от м. «Пушкинская», «Тверская»
  • Современное офисное пространство с зоной отдыха на крыше, кофе-поинты с ароматным кофе
  • Активная корпоративная жизнь - регулярные корпоративные мероприятия, футбольная команда, беговое сообщество, шахматный клуб и многое другое
Ключевые навыки
Овердрафт
дебетовые карты
кредитные карты
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
до 53 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инбанк
4,4 8 отзывов
Москва,
1 ноября 2024
Оператор контактного центра (залоговое кредитование)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фора-Инвест
Москва,
вчера

Специалист контакт-центра

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Вариативный график, дружный коллектив, наикратчайший офис в центре Москвы с верандой на крыше, кофепойнты, столовая, собственный фитнес зал, разнообразная корпоративная культура и система бонусов
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы в соответствии с инфляцией. За 4 года ни одной индексации...

Оператор call-центра

Москва,
август 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Неприрывное обучение. Распределение обязанностей и дружный коллектив
Что можно улучшить
Мотивацию сотрудников

Специалист контакт-центра

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошие условия работы, все выплаты всегда вовремя. Приятный коллектив, сотрудники всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Добавить больше обучающих программ для сотрудников.
ФИНАМ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 281 отзыва
88% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Медицинское страхование
58% Удаленная работа
58% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки краткосрочная аренда Домклик24 (ночные смены)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист эмиссии карт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист(call-центр) в Отдел поддержки жителей многоквартирных домов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела телемаркетинга / Специалист call-центра
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке кредитных заявок и сделок физических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить