Специалист по сопровождению ПО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» - лидер спецдепозитарных услуг в России, и просто классная команда талантливых людей, объединенных одной целью. Мы ищем ответственного, коммуникабельного и трудолюбивого коллегу в Отдел тестирования и сопровождения. Сотрудники отдела производят сопровождение продукта на бою: работают по заявкам от пользователей системы, решают вопросы, находящиеся в их компетенциях, создают заявки на доработки для разработчиков системы.
В данной роли сотрудник:
- обеспечивает организацию работ по мониторингу ПО и поддержанию его в работоспособном состоянии;
- подготавливает обучающие материалы по типовым вопросам поддержки и сопровождения информационных систем;
- обеспечивает функционирование прикладного ПО Общества в соответствии с соглашениями об уровнях услуг в роли второй линии поддержки;
- обеспечивает углубленную поддержку информационных систем по нетиповым вопросам;
- участвует в разборе причин инцидентов и выработке мероприятий по предотвращению их в будущем;
- формирует предложения по доработке и совершенствованию технологических процессов Общества;
- обеспечивает координацию работ и принимает личное участие в установке, эксплуатации и обновлении системного и прикладного ПО на серверах и компьютерах работников Общества;
- обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Общества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Мы ждем от успешного кандидата: - знание SQL (PostgreSQL, MS SQL);
- понимание работы микросервисной архитектуры под k8s;
- опыт работы с IIS;
- умение работы с большим массивом данных для выгрузки отчетов и дальнейшего анализа;
- умение приоритизировать поставленные задачи;
- знание компьютерных программ (программа + перечень необходимых функций)
1. Jaegger
2. Rabbit/Kafka
3. Rancher
4. Opensearch, Victoria Metrics, Grafana.
Мы предлагаем: - удалённый формат работы из любой точки РФ;
- быстрое принятие решений по кандидатуре, мы проводим 1 встречу онлайн и в течение 2-3 дней даем обратную связь;
- официальную «белую» зарплату;
- оформление с первого рабочего дня, полное соблюдение ТК РФ;
- отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
- действительно развитую систему онбординга;
- насыщенную корпоративную жизнь.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
Московская Биржа
Специалист поддержки внутренних приложений (CRM)
NGRServices
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
90%
Корпоративные мероприятия
88%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
69%
Система наставничества
68%
Удобное расположение работы
61%
Профессиональное обучение
51%
Медицинское страхование
44%
Место для парковки
36%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт