Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы в поисках коллеги на роль Специалиста технической поддержки на проект "Система электронного документооборота (СЭД)".

Проект "СЭД" - уникальный проект по внедрению СЭД и развитию ЮЗЭДО. В нашем внутреннем ландшафте несколько платформ оперативного архива и маршрутизации, шина передачи и обработки данных, OCR. В системе работает десятки тысяч активных пользователей и гуляет до 2 миллионов документов в сутки, поступающих через большое количество высоконагруженных интеграционных потоков.

Цель проекта - исключить бумажный документооборот в компании, автоматизировать все, что можно в жизненном цикле финансового документа.

Чем ты будешь заниматься:

  • Анализировать и оперативно решать проблемы, связанные с работой сервисов, сопровождаемых подразделением;
  • Взаимодействовать с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных ИТ-подразделений с целью соблюдения и оптимизации уровня сервиса (SLA, OLA);
  • Информационной поддержкой пользователей сервисов;
  • Оперативно реагировать на события автоматизированных систем мониторинга, сигнализирующие о наличии отклонений в работе сопровождаемых сервисов;
  • Разрабатывать мероприятия по недопущению возникновения систематических проблем в сопровождаемых сервисах;
  • Разрабатывать инструкции по принятым в сопровождение сервисам.

Мы ожидаем:

  • Знание основ SQL(написание запросов на Oracle );
  • Знание SQL на уровне написания CRUD запросов;
  • Знание основ СУБД;
  • Навыки системного анализа;
  • Навыки разработки технической документации;
  • Знание PL\SQL;
  • Умение читать код.

Мы предлагаем:

  • Оформление в аккредитованную ИТ-компанию;
  • Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально);
  • ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи;
  • График работы 5/2 с гибким началом (гибридный/удаленный формат);
  • Развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях;
  • Возможность проведения и участия в митапах, хакатонах, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
  • Наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности от компании;
  • Корпоративная библиотека курсов;
  • Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
  • Возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Oracle Pl/SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сопровождению (2 линия поддержки)
ПУЛЬС
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000 ₽
ФИНАМ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать

Специалист информационной поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Доброжелательное отношение, прозрачные задачи, наставничество и терпение
Что можно улучшить
Доход, меньше бюрократии, возможность карьерного роста
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 46 075
На основании 34 отзыва
23 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 326 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
до 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сопровождения собственного ПО
90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (3-я линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Эксперт технической поддержки L3
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно