Инженер по сопровождению АС (New Products)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы команда New Products, которая занимается разработкой продуктов для решения задач департамента глобальных рынков.
Наша команда технической поддержки обеспечивает вывод систем в ПРОМ и их стабильную работу. Является первой и второй линией, решает инциденты на своем уровне и передаёт на следующие линии.
Обязанности
- решение проблем и инцидентов
- помощь командам разработки в развертывании инфраструктуры: настройка инфраструктуры, установка релизов
- настройка интеграций со смежными системами: изучение документов, заведение заявок, проверка работы
- настройка прикладного мониторинга: Grafana
- участие в тестировании новых систем
- документирование информации на корпоративном портале.
Требования
- опыт сопровождения систем на микро-сервисной архитектуре: мы используем OpenShift/Kubernetes
- общие знания в настройках сетей: порты, протоколы
- опыт сопровождения СУБД: MS SQL, Oracle, PostgreSQL
- знание SQL на уровне написания средних запросов
- опыт работы с Linux/Unix
- знание DevOps процессов и Jennkins в части запуска job, чтения и анализа логов
- брокеры сообщений: kafka, MQ.
Будет плюсом:
- istio
- навык написания bash-скриптов
- опыт работы в банковской сфере
- опыт организации мониторинга системы
- понимание работы TLS/mTLS, цифровых подписей.
Условия
- комфортный офис: Вавилова 19, ст.м. Ленинский пр-кт / МЦК Площадь Гагарина
- режим работы: офис/гибрид
- вечерние дежурства с 13:00 до 22:00 (один-два раза в неделю)
- обучение за счет компании: корпоративный университет, библиотека, внешнее обучение
- ДМС с первого рабочего дня, страхование от несчастных случаев
- оздоровительные программы для детей сотрудников
- дисконт-программы от компаний партнеров: фитнес, страхование, туризм
- льготное кредитование и ипотека
- бесплатный тренажерный зал на территории офиса, бесплатная парковка
- подписка СберПрайм+ для всех сотрудников
- возможность работать удаленно из любого региона 3 месяца в году.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 68 отзывов по этой специальности
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер по сопровождению АС (New Products) — 75 000 ₽
На основании 68 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания