Оператор call-центра (без продаж, входящие звонки, консультирование)
Привет! Мы – страховая компания Согласие, которая присутствует на рынке уже более 30 лет. Мы помогаем людям защитить жизнь, здоровье, имущество, бизнес и получить компенсацию в случае наступления непредвиденного события.
Мы всегда открыты, активно развиваемся и двигаемся вперёд, поэтому сейчас ищем новых сотрудников в нашу команду! Сейчас мы набираем сотрудников call-центра.
У нас интересная и развитая корпоративная культура, в которую мы вкладываемся и всегда стараемся совершенствовать! Мы постоянно проводим исследования и собираем обратную связь от сотрудников по улучшению рабочей среды и условий труда. Наш ключевой фактор – работа с людьми, нашими клиентами, партнёрами и коллегами. Нам действительно важен каждый наш сотрудник, мы верим и стараемся строить наш бизнес на сотрудничестве и доверии, поскольку доверие ведёт к Согласию.
Приходи, будем рады видеть тебя в качестве Специалиста Контактного Центра!
Наши основные задачи:
- Принимаем входящие звонки и письменные обращения от клиентов,
- Консультируем по правилам страхования ОСАГО/КАСКО (не продаем, не ищем новых клиентов),
- Помогаем клиентам в случае наступления страхового события,
- Регистрируем и информируем о текущем статусе ранее зарегистрированных страховых событий по ОСАГО и КАСКО,
- Переводим звонки в другие ответственные подразделения Компании.
Если ты не знаешь, что такое ОСАГО/КАСКО, и не сталкивался с информацией в сфере страхования – не переживай! Мы всё объясним, научим и подскажем!
Во время работы в Компании ты улучшишь свою экспертность в сфере страхования и сможешь сильно прокачать свои знания и кругозор в этой теме! Также у нас отличная и очень сильная программа обучения, у тебя будет опытный наставник, который поможет всё освоить, комфортно влиться в процесс и подскажет по любому вопросу.
Чего мы ждём:
- Знание компьютера на уровне пользователя;
- Четкая, ясная и грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
- Доброжелательность, коммуникабельность и желание помочь клиенту.
Что мы тебе предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (полностью белая зарплата);
- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
- ДМС после 3-х месяцев работы, включая стоматологию;
- Работа в современном комфортном офисе, удобная транспортная развязка;
- Корпоративное такси при работе в ранних и поздних графиках;
- Возможности быстрого карьерного роста в сильной, стабильной, надёжной и развитой компании, входящей в ТОП-10 в своей сфере;
- Обучение, корпоративные семинары и тренинги;
- Большие возможности в выборе графика работы:
Возможен переход на графики: 5/2 с 6:00, 7:00, 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, 12:00, 2/2 с 8:00, 9:00, 10:00,11:00, 1/3 (сутки через трое) с 8:00, 9:00, 10:00
Скорее оставляй свой отклик, наши hr свяжутся с тобой! Развивайся и становись частью сильной команды в Согласии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).