Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж, входящие звонки, консультирование)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – страховая компания Согласие, которая присутствует на рынке уже более 30 лет. Мы помогаем людям защитить жизнь, здоровье, имущество, бизнес и получить компенсацию в случае наступления непредвиденного события.

Мы всегда открыты, активно развиваемся и двигаемся вперёд, поэтому сейчас ищем новых сотрудников в нашу команду! Сейчас мы набираем сотрудников call-центра.

У нас интересная и развитая корпоративная культура, в которую мы вкладываемся и всегда стараемся совершенствовать! Мы постоянно проводим исследования и собираем обратную связь от сотрудников по улучшению рабочей среды и условий труда. Наш ключевой фактор – работа с людьми, нашими клиентами, партнёрами и коллегами. Нам действительно важен каждый наш сотрудник, мы верим и стараемся строить наш бизнес на сотрудничестве и доверии, поскольку доверие ведёт к Согласию.

Приходи, будем рады видеть тебя в качестве Специалиста Контактного Центра!

Наши основные задачи:

  • Принимаем входящие звонки и письменные обращения от клиентов,
  • Консультируем по правилам страхования ОСАГО/КАСКО (не продаем, не ищем новых клиентов),
  • Помогаем клиентам в случае наступления страхового события,
  • Регистрируем и информируем о текущем статусе ранее зарегистрированных страховых событий по ОСАГО и КАСКО,
  • Переводим звонки в другие ответственные подразделения Компании.

Если ты не знаешь, что такое ОСАГО/КАСКО, и не сталкивался с информацией в сфере страхования – не переживай! Мы всё объясним, научим и подскажем!

Во время работы в Компании ты улучшишь свою экспертность в сфере страхования и сможешь сильно прокачать свои знания и кругозор в этой теме! Также у нас отличная и очень сильная программа обучения, у тебя будет опытный наставник, который поможет всё освоить, комфортно влиться в процесс и подскажет по любому вопросу.

Чего мы ждём:

  • Знание компьютера на уровне пользователя;
  • Четкая, ясная и грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
  • Доброжелательность, коммуникабельность и желание помочь клиенту.

Что мы тебе предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (полностью белая зарплата);
  • Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • ДМС после 3-х месяцев работы, включая стоматологию;
  • Работа в современном комфортном офисе, удобная транспортная развязка;
  • Корпоративное такси при работе в ранних и поздних графиках;
  • Возможности быстрого карьерного роста в сильной, стабильной, надёжной и развитой компании, входящей в ТОП-10 в своей сфере;
  • Обучение, корпоративные семинары и тренинги;
  • Большие возможности в выборе графика работы:

Возможен переход на графики: 5/2 с 6:00, 7:00, 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, 12:00, 2/2 с 8:00, 9:00, 10:00,11:00, 1/3 (сутки через трое) с 8:00, 9:00, 10:00

Скорее оставляй свой отклик, наши hr свяжутся с тобой! Развивайся и становись частью сильной команды в Согласии!

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
от 48 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 387 отзывов
Самара,
2 декабря 2024
Оператор call-центра (входящая линия)
от 48 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 387 отзывов
Самара,
2 декабря 2024

Оператор call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличный работодатель. Полностью белая зарплата, хороший коллектив, с отзывчивыми сотрудниками и удобными рабочими графиками на выбор. Работа нравится тем, что я постоянно занята, время летит незаметно, да и общение мне импонирует. Начальники хорошие, любые вопросы решают легко. Добираться на работу удобно, компания расположена недалеко от центра Самары. По выходным для сотрудников организуют интересные экскурсии со скидкой 50%. Часто проводят тимбилдинги, творческие конкурсы. Тут не только можно развиваться, но и работать интересно.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы сотрудники могли попить кофе или хотя бы чай.

Оператор call-центра

Самара,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
График можно выбирать, у меня с 10 до 19. Есть перспективы для карьерного роста. Я работаю здесь 7 месяцев, ко мне прикреплен был первое время наставник. Сейчас показываю неплохие результаты по работе, и можно будет через пару месяцев пробоваться на ведущего специалиста.
Что можно улучшить
Не всегда приветливые клиенты, но это специфика работы такая)

Оператор call-центра

Самара,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
На работу в СК Согласие у нас берут по трудовой. Все гарантии, какие нужны предоставляются. Рабочее место комфортное и офис в центре города. Доедешь на чем угодно из любого района. Шансов вырасти профессионально много.Я менее чем за год от новичка до главного специалиста выросла.
Что можно улучшить
Добавить больше живого общения. Сложно придерживаться скриптов особенно при нестандартных обращения.
Согласие, страховая компания
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 470 отзывов
82% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
16% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (БЦ "Гудок")
47 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
47 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (ТЦ "Гудок")
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра малый и средний бизнес
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить