Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра малый и средний бизнес (без продаж) г.Самара

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультация клиентов на входящей линии по продуктам и услугам Банка по телефону или в чате (без продаж).
Требования:
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
  • График работы: 5\2 или 2\2 на выбор;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (Оплачиваемое обучение);
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Карьерный рост.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях:

Россельхозбанк,Росбанк,Совкомбанк,ГазпромБанк,Яндекс,Ozon,Деловые Линии,ВТБ,Альфа-Банк,МТС,Билайн,Мегафон,Ростелеком,СБЕР.

#работа#специалист по работе с клиентами#менеджер по продажам##без опыта #удобныйграфик #удаленная работа#работа в Локо-Банке.

Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Работа с возражениями
Деловые коммуникации
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Ответственность
Исполнительность
Кросс-продажи
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист в офис банка
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренессанс Банк
3,8 1 438 отзывов
Самара,
сегодня
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
3,7 383 отзыва
Самара,
сегодня

Специалист контактного центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Числюсь на должности специалиста контактного центра. Комфортные условия, коллектив дружный. Работаю по графику 2/2 - хватает времени и на себя, и на семью. В выходные дни не дёргают на работу. С оплатой ЗП никогда не сталкивалась с задержками. Помимо оклада, и премии у нас есть. Так что, заработок у меня достойный. 
Что можно улучшить
Побольше организации вне рабочее время корпоративов и других интересных мероприятий.

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Нравилось работать в стабильной компании, очень приятный коллектив,а целом хорошее рабочее обустройство и обучение, всегда готовы прийти на помощь, если будет сложно
Что можно улучшить
1. Создать график перерывов и обедов и отпускать на них строго по нему
2. Сделать обед не менее часа
3. Сделать хорошее обучение по кредитным картам

Специалист контактного центра

Самара,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошая профессиональная команда, супервайзеры всегда готовы прийти на помощь.
Качественное и доступное обучение при трудоустройстве на работу.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Есть ДМС после испытательного срока, разные корпоративные мероприятия. Чай, кофе, печеньки и фрукты по четвергам.
Что можно улучшить
Ремонт в офисе конечно стоило бы провести, так как сейчас офис не современный.
ЛОКО-БАНК
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 433 отзывов
80% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Медицинское страхование
24% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (Юридические лица)
52 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по назначению встреч малый и средний бизнес
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить