Специалист контакт-центра малый и средний бизнес (без продаж) г.Самара
- Консультация клиентов на входящей линии по продуктам и услугам Банка по телефону или в чате (без продаж).
- Грамотная письменная и устная речь;
- Приветствуется опыт работы в банковской сфере;
- Желание работать и развиваться в банковской сфере.
- График работы: 5\2 или 2\2 на выбор;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (Оплачиваемое обучение);
- ДМС (после испытательного срока);
- Карьерный рост.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях:
Россельхозбанк,Росбанк,Совкомбанк,ГазпромБанк,Яндекс,Ozon,Деловые Линии,ВТБ,Альфа-Банк,МТС,Билайн,Мегафон,Ростелеком,СБЕР.
#работа#специалист по работе с клиентами#менеджер по продажам##без опыта #удобныйграфик #удаленная работа#работа в Локо-Банке.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Оператор call-центра
2. Сделать обед не менее часа
3. Сделать хорошее обучение по кредитным картам
Специалист контактного центра
Качественное и доступное обучение при трудоустройстве на работу.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Есть ДМС после испытательного срока, разные корпоративные мероприятия. Чай, кофе, печеньки и фрукты по четвергам.