Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия)

от 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ!

НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВТБ

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!

Задачи специалиста:

принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса

Требования:

рассматриваем кандидатов без опыта работы
желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Условия и бонусы:

финансовая стабильность: доход от 48 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов
возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня

Для собеседования:

Нажми на кнопку откликнуться
Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!

Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Самара

Специалист контактного центра

Владимир,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
- Разные графики работы
- Не маленькие заработные платы
- Дружные команды по направлениям
- Больничные, отпуска, как полагается
Что можно улучшить
Не хватало удалёнки хотя бы на пару дней в неделю. Почему-то в банке этому противятся

Специалист контакт-центра

Воронеж,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
1. Уровень зп выше среднего
2. Положительная репутация на рынке
3. Понятный круг обязанностей и ответственности
4. Хорошая транспортная развязка у отделений
5. Ежегодная индексация
Что можно улучшить
Повысить процент индексации. Зачастую она не перекрывает уровень инфляции

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 415 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить