Оператор call-центра (входящая линия)
УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ!
НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВТБ
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
рассматриваем кандидатов без опыта работы
желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Условия и бонусы:
финансовая стабильность: доход от 48 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов
возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
Нажми на кнопку откликнуться
Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Специалист контактного центра
- Не маленькие заработные платы
- Дружные команды по направлениям
- Больничные, отпуска, как полагается
Специалист контакт-центра
2. Положительная репутация на рынке
3. Понятный круг обязанностей и ответственности
4. Хорошая транспортная развязка у отделений
5. Ежегодная индексация