Специалист по обработке голосовых обращений клиентов
Жми откликнуться, и мы Вам позвоним)
Как мы работаем?
- достойно зарабатываем : заработная плата на старте 50 000, после обучения от 60 000 и выше. , премия "без потолка", первые выплаты уже через 2 недели, ЗП 2 раза в месяц ;
- всегда соблюдаем ТК РФ :оформляем с первого дня обучения , оплачиваем отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
- легко добираемся: офисы в удобной локации города;
- заботимся о вашем времени: удобный график работы 2/2, 5/2 по 4,6,8,12
- часов; предоставляем полис ДМС, поздравляем с важными событиями в вашей жизни; сокращенный рабочий день в ваш день рождения; иногда можно работать удаленно (по договоренности);
- работаем в приятной атмосфере: просторный светлый офис, комната отдыха с массажным креслом, спортивная комната, кухня с кофе-машиной и бесплатным вкусным кофе, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (при необходимости);
- вкусно обедаем: в шаговой доступности рестораны и столовые (есть даже правильное питание!), где вы сможете завтракать, обедать и ужинать по доступной цене;
- профессионально растем и развиваемся: в нашем учебном центре регулярно проводим обучения, вебинары, тренинги и мастер-классы; также наши сотрудники с удовольствием посещают внешние обучения
- весело и дружно отдыхаем : проводим корпоративные праздники и мероприятия по всей России. Банк оказывает финансовую поддержку, чтобы сотрудники могли отдохнуть летом на море, а зимой - на горнолыжных курортах. Каждый сотрудник может получить уникальную возможность - поработать одну неделю в коворкинге в Сочи!
Обязанности:
- Дистанционное обслуживание физических лиц на входящей линии;
- Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих клиентов;
- Представление информации о продуктах и услугах банка.
Требования:
- Желание и умение общаться с людьми;
- Готовность к обучению, нацеленность на результат;
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
менеджер, работа с клиентами, продажи, консультант, график 2/2, график 5/2 частичная занятость, специалист, начинающий специалист, гибкий график, продавец, контакт центр, входящая линия, поддержка клиентов, консультация, зп от 50000, работа в офисе, офис менеджер, администратор, бариста, Тинькофф, Альфабанк, Tinkoff, Совкомбанк, Русский стандарт, call center,
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист чата-поддержки
Оператор чат-поддержки
Разнообразие задач: Каждый день может приносить новые вызовы и вопросы, что делает работу интересной и динамичной.
Развитие навыков: Работа в чат-поддержке позволяет развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления временем.
Улучшение процессов: Оптимизация внутренних процессов и стандартов обслуживания, чтобы сократить время ожидания и повысить качество обслуживания клиентов.
Здоровье и благополучие: Внедрение программ по поддержке психического здоровья и благополучия сотрудников, чтобы снизить уровень стресса и выгорания.
Специалист прослушки
Работа включает в себя прослушивание различных звонков и составление отчетов, что делает процесс динамичным и интересным. Возможность продвижения внутри компании, включая переход на более высокие аналитические или управленческие позиции.
Работа в Совкомбанке обеспечивает хорошие условия труда и социальные льготы.