Специалист по работе с клиентами - входящая линия
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам
- стабильный график работы: смены 2/2 по 12 часов, можно работать в ночное время. Удобно совмещать с учебой
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- корпоративное такси с 22:00
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 219 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Чебоксары,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, дружный коллектив, понимающие руководители.
Что можно улучшить
Приложение для отслеживание графика работы и просмотр своих продаж и баллов
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Молодой дружный коллектив, руководители в основном молодые и понимающие. Понятная система мотивации, заранее возможно просчитать свою ЗП. Понятная схема роста в ЗП и должности. Есть ДМС. 13-я зарплата.
Что можно улучшить
Все нравилось, кроме необходимости работать с клиентами. Очень выматывает.
Старший оператор чата
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания