Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами - входящая линия

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра


Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с 1 дня обучения
  • финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам
  • стабильный график работы: смены 2/2 по 12 часов, можно работать в ночное время. Удобно совмещать с учебой
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
  • оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
  • возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
  • корпоративное такси с 22:00
  • яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
  • обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок

Чем предстоит заниматься:

  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
  • обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса

Для собеседования:

  • нажми на кнопку откликнуться;
  • дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Казань

Оператор call-центра

Чебоксары,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, дружный коллектив, понимающие руководители.
Что можно улучшить
Приложение для отслеживание графика работы и просмотр своих продаж и баллов

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Молодой дружный коллектив, руководители в основном молодые и понимающие. Понятная система мотивации, заранее возможно просчитать свою ЗП. Понятная схема роста в ЗП и должности. Есть ДМС. 13-я зарплата.
Что можно улучшить
Все нравилось, кроме необходимости работать с клиентами. Очень выматывает.

Старший оператор чата

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить