Специалист колл-центра
45 000 - 73 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих обращений от покупателей (по телефону, чату, соц.сетях, e-mail), нет холодных звонков.
- Консультации по товарам, условиям акций и сервису.
- Оформление заказа покупателя на сайте.
- Регистрация претензий покупателей и контроль решения их вопросов.
Требования:
- Грамотная речь.
- Коммуникабельность.
- Доброжелательность, желание помочь.
- Желателен опыт работы в сфере продаж, консультирования клиентов.
Условия:
- Высокая оплата труда.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
- График работы 2/2, три-четыре рабочих дня в неделю.
- Перспективы профессионального роста.
- Работа в современном офисе с комфортными условиями труда: индивидуально рабочее место, кухня на этаже, кондиционер;
- Возможность посещать спортивно-оздоровительный комплекс.
- Скидки для сотрудников на покупку мебели "Davita".
- Столовая со скидками на питание для сотрудников компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 декабря 2024,
Томск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Семейной Медицины
7 отзывов
Томск,
вчера
Специалист call-центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Купер
4 359 отзывов
Томск,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист контактного центра
Томск,
декабрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, отзывчивые руководители, интересные задачи - такими фразами можно охарактеризовать работу в команде "Витра". Работаю в компании уже не первый год и смогла привыкнуть к большому количеству отчетову, которые помогли отлично прокачать организаторские и менеджерские навыки, навыки общения с партнерами и узнать еще больше о создании мебели. Из плюсов могу выделить полностью белая зп, вкусная столовая и наличие фитнесс и тренажерного залов.
Что можно улучшить
В компании Витра большая многозадачность, но к этому я уже привыкла.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Компенсация питания
68%
Оплата больничного
65%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
52%
Место для парковки
19%
Удобное расположение работы
16%
Профессиональное обучение
13%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Гибкий рабочий график
3%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки клиентов
от 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки сотрудников
60 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству (контролер ОТК)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru