Менеджер клиентской поддержки (Гибрид)
Мы будем очень рады принять в нашу Команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке!
Обязанности:
- Прием и обработка входящий линии звонков от действующих клиентов банка;
- Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих клиентов;
- Представление информации о продуктах и услугах банка;
Мы предлагаем:
-
Гибридный график: 5/2 или 2/2, можно работать от 6 часов;
- 5 раз в месяц (смены на Ваш выбор) командные встречи в комфортабельном офисе в Бизнес Центре Comcity (Комсити) по адресу Москва, Киевское шоссе, 22-й км, 6с1, расположен рядом с метро «Румянцево»;
- Оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР и налоговую;
- Обучение у лучших тренеров нашего Банка;
- Первые два месяца поддержка новичка от Банка до 20 000 рублей гарантированно;
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование, ОСАГО / ДМС, фитнес, изучение курсов английского и многое другое);
- Возможность построить карьеру: все наши Руководители выросли по карьере с нами;
- Комфортная адаптация: Вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе!
- Ноутбук или стационарный компьютер;
- Стабильный интернет с хорошей скоростью (не мобильный);
- Головная гарнитура с микрофоном;
- Тихое место на время работы.
Нажимайте "Откликнуться", мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сотрудник чат-поддержки
Работа в чате помогает развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления временем. Эти навыки могут быть полезны не только в профессиональной, но и в личной жизни.
Сотрудники чата могут видеть, как их помощь и поддержка клиентов в Совкомбанке влияют на их удовлетворенность и, в конечном итоге, на успех компании.
Специалист чата-поддержки
Лучших сотрудников регулярно поощряют, отправляют на коворкинг на Красную Поляну или на Алтай.
Гибкий график работы, который можно менять.
Супер корпоративы летом и зимой, где можно отдохнуть.