Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки (Гибрид)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы будем очень рады принять в нашу Команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящий линии звонков от действующих клиентов банка;
  • Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих клиентов;
  • Представление информации о продуктах и услугах банка;

Мы предлагаем:

  • Гибридный график: 5/2 или 2/2, можно работать от 6 часов;

  • 5 раз в месяц (смены на Ваш выбор) командные встречи в комфортабельном офисе в Бизнес Центре Comcity (Комсити) по адресу Москва, Киевское шоссе, 22-й км, 6с1, расположен рядом с метро «Румянцево»;
  • Оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР и налоговую;
  • Обучение у лучших тренеров нашего Банка;
  • Первые два месяца поддержка новичка от Банка до 20 000 рублей гарантированно;
  • Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование, ОСАГО / ДМС, фитнес, изучение курсов английского и многое другое);
  • Возможность построить карьеру: все наши Руководители выросли по карьере с нами;
  • Комфортная адаптация: Вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе!
Требования:
  • Ноутбук или стационарный компьютер;
  • Стабильный интернет с хорошей скоростью (не мобильный);
  • Головная гарнитура с микрофоном;
  • Тихое место на время работы.

Нажимайте "Откликнуться", мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер на входящую линию (Удаленно)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 207 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер поддержки клиентов ( гибрид) Москва
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 207 отзывов
Москва,
вчера

Сотрудник чат-поддержки

Кострома,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность общаться с разными людьми каждый день, помогать им решать проблемы и отвечать на вопросы, создаёт ощущение значимости и удовлетворения.
Работа в чате помогает развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления временем. Эти навыки могут быть полезны не только в профессиональной, но и в личной жизни.
Сотрудники чата могут видеть, как их помощь и поддержка клиентов в Совкомбанке влияют на их удовлетворенность и, в конечном итоге, на успех компании.
Что можно улучшить
Поощрение сотрудников к выполнению различных ролей и проектов может сделать их работу более увлекательной.

Специалист чата-поддержки

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Множество возможностей роста и развития. Высокая заработная плата, не ограниченная премия, которая зависит только тебя самого.
Лучших сотрудников регулярно поощряют, отправляют на коворкинг на Красную Поляну или на Алтай.
Гибкий график работы, который можно менять.
Супер корпоративы летом и зимой, где можно отдохнуть.
Что можно улучшить
Нареканий в работе не выявлено. Желаю только роста и развития.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, обучение, удобная банковская система и свободный график
Что можно улучшить
Срок обучения слишком большой, прибавить вознаграждение за обучение, ввести ТК РФ по всем регионам
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 033 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
60% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист в IT / Специалист чат поддержки (офис)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской службы
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/Менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Представитель банка / Клиентский менеджер ("теплые" клиенты)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам на проект Альфа Банка
120 000 - 350 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job