Оператор call-центра (офис)
Мы в поиске вовлеченного и активного кандидата на позицию специалиста в отдел исследования отношений с клиентом.
Опыт работы в сфере продаж, контакт центре или клиентском сервисе будет вашим преимуществом!
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействием с действующим клиентам страховой компании для проведения опросов;
- Консультацией по условиям страховых продуктов;
- Отработкой возражений, сохранением лояльности клиентов;
- Выявлением проблем в процессах, содействием развитию продуктов с целью улучшения клиентского опыта;
- Сопутствующими продажами страховых и банковских продуктов, которые подходят конкретному клиенту в текущей ситуации.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Умение вести конструктивный диалог, грамотная речь;
- Клиентоориентированность (при отклике напишите, что для вас значит это качество в сопроводительном письме);
- Способность работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
- Стабильный оклад + ежемесячная премия по результатам работы;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Бесплатный полис ДМС после первого месяца работы;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от группы компаний;
- Компенсация расходов на абонемент в спортзал, на детский отдых и изучение английского языка;
- Социальные программы по самым выгодным условиям от группы компаний: кредит, автокредит, страхование и другие банковские и страховые продукты;
- Финансовая поддержка от группы компаний в разных жизненных ситуациях;
- Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Свободное общение с Руководством группы компаний: предлагайте любые идеи и реализовывайте интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живите яркой корпоративной жизнью!
Откликайтесь и мы оперативно свяжемся с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист КЦ
Специалист КЦ
Оператор входящей линии
Банк предлагает своим сотрудникам систему бонусов и поощрений за качественную работу, что дополнительно мотивирует и создает здоровую конкуренцию среди коллег.
Работа с клиентами помогает развивать навыки общения, активного слушания и эмпатии, что является важным для профессионального роста и личностного развития.