Оператор call-центра
70 000 - 110 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
RocketMan - высокотехнологичная финтех-компания, выдающая займы онлайн. Мы активно растем и развиваемся, поэтому мы приглашаем в свою команду специалиста на позицию "Оператор колл-центра"
Что предстоит делать:
- Информирование клиентов Компании о возникновении просрочки по оплате с 3-го по 30-й день, исходящая (приемущественно) и входящая линии
- Консультирование клиентов по вопросам, вытекающим из действующего договора займа (оплата, продление, погашение)
- Внесение информации в базу данных Компании
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Наличие релевантного опыта работы будет вашим преимуществом
- Умение работать с возражениями
- Высокие коммуникативные навыки
- Грамотная устная речь
- Готовность обучаться новому, если вы новичок в этой сфере
- Позитивный настрой
Что мы предлагаем:
- График работы 2 через 2, по 12 часов (с 8 до 20 или с 9 до 21, на выбор)
- В дальнейшем возможен удаленный формат работы
- Официальное трудоустройство
- Стабильность, классная команда, опытные наставники, хороший офис
- Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше
- Для лучших сотрудников - дополнительные финансовые поощрения
- Офис в центре города, 7 минут от метро пешком
Чего у нас точно нет:
- Холодных звонков или поиска клиентов
- Жёстких скриптов в разговорах с клиентами, процесс коммуникации с клиентами живой и естественный
Приоритет компании - это спокойная и продуктивная рабочая обстановка, взаимопомощь и создание хороших условий для работы и роста.
Нам близок такой формат работы, а не штрафы или жёсткие рамки для сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Попробовал себя в роли оператора call-центра в этой компании. Как я считаю, все получается у меня. Во всяком случае, найти работу с такой оплатой нелегко. Особенно, когда не интересует твой диплом, здесь обучение на месте. Работы много и за эту работу получаешь хорошую зарплату. Я был в восторге, когда пришла зарплата. Зарплата официальная, работаю по трудовому договору.
Что можно улучшить
Большой объем работы, но, как говорится, а как вы хотели. Хочешь зарабатывать - работай
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Я уже работала в МКК тоже оператором, поэтому здесь через месяц перешла на удаленную работу и сейчас тружусь из дома. Но все строго, такого, что сидишь и ничего не делаешь, не бывает. Оплата более, чем устраивает. Команда отличная, руководство лояльное, всегда можно все обговорить и договориться. Когда нужна помощь, всегда все помогут и все подскажут.
Что можно улучшить
Я пока недостатков в компании не нашла и не искала, мне все нравится
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Не думала, что можно зарабатывать такие деньги в колл-центре. Работать нужно в офисе, по крайней мере по началу, но я пока в офисе, разговоры записываются, но дают четкие инструкции, чек-листы, скрипты. Все есть для работы, полностью всем обеспечивают, что нужно для работы. Искать новых клиентов не нужно, люди звонят сами.
Что можно улучшить
Бывают штрафы, особенно в начале, пока не вольешься в колею, так сказать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
41%
Удобное расположение работы
26%
Система наставничества
26%
Корпоративные мероприятия
22%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Профессиональное обучение
15%
Оплата больничного
11%
Удаленная работа
7%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор Call-центра в интернет-магазин
45 000 - 90 000 ₽
Специалист call-центра
от 70 000 ₽
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽
Оператор call-центра
до 75 000 ₽