Оператор call-центра
до 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.Чем тебе предстоит заниматься?
Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании;
Продвигать и продавать услуг компании;
Работать по готовым базам;
Что мы от тебя ждём?
Образование не имеет значения;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Чёткая и грамотная речь;
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы с людьми будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем?
Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
Бесплатное корпоративное обучение;
Поддержка наставника в течение всего времени работы и всестороннее обучение;
Карьерный рост;
Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники;
Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 100 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 392 отзыва
Санкт-Петербург,
10 декабря 2024
Оператор call-центра/ продажи
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 392 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 838 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Коллектив дружный, всегда помогут, дадут совет! Руководство входит в положение
Что можно улучшить
Думаю что можно улучшить заработную плату. Так в принципе все хорошо
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Работа дома. Своевременные выплаты. Гибкий график. Оплачиваемый больничный.
Что можно улучшить
Условия труда. Отношение к сотрудникам. Лояльность в плане оценки работы сотрудников.
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, комната отдыха в офисе нравится очень.
Что можно улучшить
Отсутствие оклада. Хотелось бы, чтобы заработная плата была намного выше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 392 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 100 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Гибкий график)
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор/менеджер телефонных продаж
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (гибкий график)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru