Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор чат-поддержки

от 54 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оператор чат-поддержки пользователей

Церебро Диджитал - сервис для работы с интернет-рекламой. Мы являемся официальными партнерами всех рекламных площадок группы компаний VK, Tik Tok, Яндекс и Яндекс.Бизнес.

В 2014 году мы вывели на рынок самый популярный инструмент для —рекламодателей ВК и к 2020 году имели уже более 200 000 клиентов.

С 2020 года Церебро начал развивать новое направление - реселлинг рекламы. Благодаря новейшим разработкам, сильной клиентской команде и признанию экспертов области, в 2022 году мы стали ТОП1 компанией по темпам роста и сейчас входим в ТОП 10 крупнейших SMB агентств ВК. Наше сообщество в ВК - лидер по активной аудитории и охватам с 2016 года.

Компания активно растет, за последние полгода мы кратно увеличили объем пользователей, поэтому мы расширяем штат нашей поддержки и ищем специалиста HelpDesk.

Твоя цель:

  • Отвечать на вопросы клиентов онлайн (без звонков);

  • Заводить задачи в CRM;

  • Работать с тикет-системой;

  • Передавать вопросы соответствующим подразделениям.

Ты идеален, если:

  • Имеешь опыт работы в службе поддержке пользователей от года;

  • У тебя грамотная устная и письменная речь;

  • Ты вежлив и коммуникабелен;

  • Ты умеешь ориентироваться в больших объемах информации и работать в режиме многозадачности;

  • Имеешь опыт работы с тикет-системами

Ощутимым плюсом будут базовое понимание и опыт работы с CRM-системами, Битрикс24, 1С, Excel, Хэлпдэском.

Что мы предлагаем:
— Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, график работы), оформление с первого рабочего дня;
— Совокупный доход от 54 000р. после стажировки: оплата 2700 за смену;
— Гибкое начало рабочего дня (8:00, 10:00 или 13:00) после стажировки; График (плавающая пятидневка) на месяц составляется заранее с учетом пожелания сотрудника. Можно брать смены как в будние дни, так и в выходные;
— Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании. Карьерный рост возможен в вертикаль или горизонталь в течение 6-12 месяцев для сильных сотрудников с ростом оплаты;
— Общение только в мессенджере (без звонков);
— Стажировка с корпоративным обучением от 3 до 6 недель, оплата за день 1500р.
— Развитая система обучения, адаптации и корпоративная культура;
— Комфортный офис в центре Петербурга (м. Петроградская).

Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка
Customer Support
Информационные технологии
Поддержка пользователей
Обучение пользователей
Обработка обращений пользователей
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер чат - поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILDBERRIES
3,2 6 624 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор ПК
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Винтер
4,6 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня

Менеджер по технической поддержке

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Руководство компании очень заботится о своих сотрудниках, предоставляя им все необходимые условия для комфортной работы.

В офисе всегда чисто и уютно, есть все необходимое оборудование и техника, даже массажное кресло :). Коллектив очень дружный и поддерживающий, мы всегда помогаем друг другу и делимся опытом.

Кроме того, компания предлагает отличные возможности для профессионального роста и развития. В целом, я очень доволен своей работой в этой компании и рекомендую ее всем, кто ищет идеальное место для своей карьеры.
Что можно улучшить
Все идеально как по мне, разве что включить корпоративный ДМС

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится, что попала в компанию, где понимают, что каждый сотрудник - живой человек, и где руководство вкладывает силы в то, чтобы на работе сотрудники продолжали жить, а не ждали, когда вернутся домой, чтобы вздохнуть хотя бы
Что можно улучшить
ДМС хотелось бы и удаленку или гибридный график, так как это позволило бы быть более гибким в течение дня и успевать больше

Менеджер по технической поддержке

октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю больше полугода и очень рада, что попала именно сюда. Есть возможность постоянно учиться новому. Руководство открыто к любой обратной связи и готово ее слышать. Нет какой-то пустой работы, все понимаешь, зачем делается.
Учитывают и твои интересы, стараются направлять туда, где ты будешь более полезен и что самому будет интересно. Нет ощущения, что сидишь на месте и деградируешь, а постоянно растешь.
Коллектив - это отдельная любовь. Еще никогда я не была окружена настолько заботой на работе. Все абсолютно разные, но как-то находят общий язык вообще без какого-то негатива.
Что можно улучшить
Хотелось бы для работы не стационарный комп, а ноут, чтобы иметь возможность перемещаться по локациям по офису, а не быть привязанным к одному рабочему месту.
Церебро
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
93% Корпоративные мероприятия
89% Наличие кухни, места для обеда
81% Гибкий рабочий график
70% Удобное расположение работы
56% Удаленная работа
56% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
11% Место для парковки
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт чат-поддержки (без опыта)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки и обработки социальных медиа
от 54 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки Маркетплейса
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить