Оператор чат-поддержки
Оператор чат-поддержки пользователей
Церебро Диджитал - сервис для работы с интернет-рекламой. Мы являемся официальными партнерами всех рекламных площадок группы компаний VK, Tik Tok, Яндекс и Яндекс.Бизнес.
В 2014 году мы вывели на рынок самый популярный инструмент для —рекламодателей ВК и к 2020 году имели уже более 200 000 клиентов.
С 2020 года Церебро начал развивать новое направление - реселлинг рекламы. Благодаря новейшим разработкам, сильной клиентской команде и признанию экспертов области, в 2022 году мы стали ТОП1 компанией по темпам роста и сейчас входим в ТОП 10 крупнейших SMB агентств ВК. Наше сообщество в ВК - лидер по активной аудитории и охватам с 2016 года.
Компания активно растет, за последние полгода мы кратно увеличили объем пользователей, поэтому мы расширяем штат нашей поддержки и ищем специалиста HelpDesk.
Твоя цель:
-
Отвечать на вопросы клиентов онлайн (без звонков);
-
Заводить задачи в CRM;
-
Работать с тикет-системой;
-
Передавать вопросы соответствующим подразделениям.
Ты идеален, если:
-
Имеешь опыт работы в службе поддержке пользователей от года;
-
У тебя грамотная устная и письменная речь;
-
Ты вежлив и коммуникабелен;
-
Ты умеешь ориентироваться в больших объемах информации и работать в режиме многозадачности;
-
Имеешь опыт работы с тикет-системами
Ощутимым плюсом будут базовое понимание и опыт работы с CRM-системами, Битрикс24, 1С, Excel, Хэлпдэском.
Что мы предлагаем:
— Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, график работы), оформление с первого рабочего дня;
— Совокупный доход от 54 000р. после стажировки: оплата 2700 за смену;
— Гибкое начало рабочего дня (8:00, 10:00 или 13:00) после стажировки; График (плавающая пятидневка) на месяц составляется заранее с учетом пожелания сотрудника. Можно брать смены как в будние дни, так и в выходные;
— Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании. Карьерный рост возможен в вертикаль или горизонталь в течение 6-12 месяцев для сильных сотрудников с ростом оплаты;
— Общение только в мессенджере (без звонков);
— Стажировка с корпоративным обучением от 3 до 6 недель, оплата за день 1500р.
— Развитая система обучения, адаптации и корпоративная культура;
— Комфортный офис в центре Петербурга (м. Петроградская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по технической поддержке
В офисе всегда чисто и уютно, есть все необходимое оборудование и техника, даже массажное кресло :). Коллектив очень дружный и поддерживающий, мы всегда помогаем друг другу и делимся опытом.
Кроме того, компания предлагает отличные возможности для профессионального роста и развития. В целом, я очень доволен своей работой в этой компании и рекомендую ее всем, кто ищет идеальное место для своей карьеры.
Специалист технической поддержки
Менеджер по технической поддержке
Учитывают и твои интересы, стараются направлять туда, где ты будешь более полезен и что самому будет интересно. Нет ощущения, что сидишь на месте и деградируешь, а постоянно растешь.
Коллектив - это отдельная любовь. Еще никогда я не была окружена настолько заботой на работе. Все абсолютно разные, но как-то находят общий язык вообще без какого-то негатива.