Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт чат-поддержки

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 12 лет, и всё идёт отлично. Более 600 саппортов решают проблемы клиентов, верят в каждый отзыв и уважают работу друг друга. Выбирая нас, ты получишь возможность расти с сетью пиццерий №1 в России в команде сильных и умных людей.

Наша миссия — помочь клиенту преодолеть преграды на его пути к моменту радости.

Наша задача — клиентоцентрично и быстро решать проблемы, с которыми столкнулся клиент.

Сейчас мы ищем эксперта чат-поддержки, который разделяет философию нашей компании и готов работать на результат.

Цель направления — оперативно помогать клиентам в чате, чтобы повысить любовь к бренду.

Ты точно нам подойдешь, если:
— любишь помогать людям;
— у тебя высокий уровень грамотности (80 lvl, не меньше);
— общаешься с компьютером на «ты»;
— умеешь самостоятельно искать информацию, а также готов звонить в пиццерию или курьеру;
— ты весёлый, открытый и отзывчивый, прямо как мы :)

Тебе предстоит:
— общаться с клиентами в чате: консультировать по продуктам, погружаться в их проблемы и помогать им;
— слушать клиента, чтобы выявлять зоны роста сервиса;
— быстро определять проблему и боль клиента;
— писать живые, неформальные и дружелюбные тексты;
— иногда нужно позвонить в пиццерию или курьеру, чтобы разобраться быстрее.

Мы предлагаем:
— интересный продукт и возможность роста в крутой команде;
— удалёнку — можно будет не тратить время на дорогу в офис и путешествовать;
— сотрудничество по самозанятости;
— вознаграждение — 255р/час на руки, выплаты раз в неделю по средам;
— расписание 5/2 по 8 часов в день с выходными в будни.

Но есть определенные условия:
— ты выходишь на линию от 35 часов в неделю;
— дни отдыха — любые 2 дня с ПН по ЧТ;
— в ПТ, СБ и ВС, а так же праздники и предпраздничные дни у тебя всегда есть часы, так как в эти дни наибольшая нагрузка;
— не меньше 3 дней в неделю в расписании должны быть вечерние интервалы оказания услуг, которые могут заканчиваться в 22:00, 23:00, 00:00, 01:00 МСК.

Технические требования к твоему компьютеру/ноутбуку, без которых никуда:
— операционная система не ниже Windows 10;
— объём доступной оперативной памяти не менее 4 ГБ;
— стабильный интернет от 10 Мб/сек;
— USB-гарнитура с микрофоном.

Додо-код или ещё немного о нас, чтобы познакомиться поближе:
— мы постоянно развиваемся, каждый день стремимся стать лучше, чем вчера;
— смело заявляем о своей точке зрения и отстаиваем свои интересы;
— постоянно анализируем рынок, хорошо знаем, что происходит вокруг;
— на первое место ставим людей, а потом уже процессы и алгоритмы;
— любим шутить, но стараемся никого не обидеть и не боимся смеяться над собой;
— говорим прямо и соблюдаем границы.

Мы хотим построить лучшую поддержку на рынке, поэтому:
— у нас нет «не моих проблем»: если что-то не так, не критикуем, а улучшаем;
— разрушаем каждое препятствие, которое создали: не оставляем клиента один на один с проблемой;
— понимаем, что все могут ошибиться: принимаем решения каждого и учимся на ошибках;
— даём быстрое решение, чтобы сохранить лояльность клиента — разбор ситуации уже потом.

Чтобы оказаться в команде, оставь отклик, а мы пришлём анкету. Ждём подробные и вдумчивые ответы.

Справишься круто – возьмём в команду и всему научим.
Желаем удачи :)

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Грамотность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки клиентов (без продаж)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Workseeker
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гончаров Никита Дмитриевич
3,2 56 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по поддержке пользователей

Сыктывкар,
июнь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Можно влиять на часы работы, прокачка навыков чатовой поддержки. После додо не страшно работать в другом месте. Своевременная оплата
Что можно улучшить
Постоянно ломающиеся и тормозные инструменты для работы, постоянные очереди обращений, дрючат за показатели, придираются к формулировкам в ответах до мелочей. За каждую заработанную копейку придётся выложиться по полной. Рафинированные взаимоотношения в команде, искусственно пытаются создать атмосферу всеобщей дружбы, на деле больше похоже на лицемерие.

Специалист чат-поддержки

Сыктывкар,
январь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Хорошие инструменты для работы, поддержка от тимлидов с вопросами
Что можно улучшить
Дода — общепит. Следовательно, загрузка на поддержку приходится в выходные и праздничные дни. Мало того, что график будет корректироваться на выходные и праздники, так он ещё и 5/2 плавающий.
Обращения — сплошные жалобы, мало консультации. Обрабатывать большое количество жалоб, когда это всё происходит в 3 чатах одновременно, про этом следить за KPI — тяжело морально.

Оператор чата поддержки

Сыктывкар,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
— удалённая работа, при невысокой нагрузке может делать параллельно что-то ещё
— возможность отдавать рабочие часы, если нужно отлучиться/плохо себя чувствуешь + брать дополнительные часы без ограничений, что увеличивает зп, тк оплата почасовая (сам регулируешь доход, можно работать хоть с 8 утра до 1 ночи, если хватит выносливости и не скажется на качестве работы)
— оплата раз в неделю, легко планировать покупки
— тимлиды всегда помогут с решением сложных кейсов, на дежурстве всегда есть старшие коллеги, к которым можно и нужно обращаться с вопросами
— огромная база знаний с ответами на всевозможные вопросы о компании и внутренних процессах
— тренинги по грамотности и клиентскому сервису
Что можно улучшить
— ужасное взаимодействие между отделами: что-то изменяется, но об этом часто не сообщают
— неумение рассчитывать нагрузку, из-за чего очень часто случаются завалы
— очень много багов в работе внутренних программ, решение которых не считаются приоритетными у технической поддержки
— работа предполагает большое количество негатива в общении с клиентами (но текстовое общение делает его восприятие гораздо легче!), из-за чего быстро выгораешь
— для работы в текстовой поддержке звонить приходится довольно много
— строгий контроль всего, что вы пишете в рабочем пространстве: компания позиционирует себя как дружелюбное место, в котором можно обсуждать боли и проблемы, чтобы вместе сделать всё лучше, но на самом деле критика категорически не приветствуется (у нас всё хорошо, а вот в других компаниях плохо!)
— то же самое с открытостью всех процессов: она существует только на словах
— высшее руководство не слышит подчинённых
Додо КЦ Сыктывкар
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
76% Гибкий рабочий график
54% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
24% Корпоративные мероприятия
15% Удобное расположение работы
15% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка) на неполный рабочий день удаленно
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный Сотрудник круглосуточной чат-поддержки (без звонков)
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (удаленно, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить