Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра (без поиска клиентов)

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, объединяющий 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.

Банковская группа Синара - это команда профессионалов. В ее состав входят: Банк Синара, Газэнергобанк, it - компания Синара Лаб, СКБ-финанс, Делобанк, Инвестиционный банк Синара.

В команде телемаркетинга открыта позиция "Менеджер по работе с клиентами"

Мы предлагаем:

  • Оклад 40 000 на руки + ежемесячные премии. Совокупный доход от 50 000 на руки
  • Гибкий график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные)
  • Офис в центре г. Екатеринбург: ул. Куйбышева, 58, есть места для парковки;
  • Трудоустройство без подводных камней. Ваш стаж и «белая» заработная плата с первого дня;
  • Возможность профессионального обучения и развития: эффективная программа наставничества, корпоративная библиотека в свободном доступе, участие в конференциях Группы Синара;
  • Заботу о своих сотрудниках: ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы, компенсация оплаты за детский сад, помощь в сборе первоклассника, отличные детские новогодние подарки, возмещение отдыха в корпоративных санаториях.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами и совершать только исходящие звонки
  • Информировать о специально подготовленных предложениях и продвигать продукты Банка
  • Работа с готовой базой клиентов, без поиска

Чего ждем от тебя:

  • Образование от средне - специального
  • Опыт не требуется, мы всему научим

До встречи на собеседовании!

Твоим преимуществом будет опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк, Локо – банк, Открытие, УБРИР, Совкомбанк, Уралсиб, Россельхозбанк, Русский Стандарт, Газпромбанк, Зенит, ОТП Банк, Т - банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Райффайзен банк, Точка банк, Ренессанс Кредит, Почта банк, Ростелеком, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Мотив.

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Синара
3,8 393 отзыва
Екатеринбург,
4 декабря 2024
Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)
до 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Екатеринбург,
25 декабря 2024

Специалист по обслуживанию в контактном центре

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
1. Коммуникабельность и общение с людьми
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
Что можно улучшить
Карьерные перспективы
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)

Оператор call-центра

Екатеринбург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Порядочный работодатель, приемлемая зарплата, переработки ( по желанию сотрудника) всегда оплачиваются, корпоративное такси, заинтересованность руководства сделать условия для сотрудника лучше, выбор графика, взаимовыручка, тёплая связь и со смежными подразделениями, работодатель ( при содействии наставников- коллег, конечно), готов «вырастить специалиста с нуля», ОЧЕНЬ лоялен.
Что можно улучшить
Разве что, корпоративную культуру. ( но над этим уже работают) Ну и ПО , бывает, подвисает. Но все это компенсируется тёплым отношением к сотруднику, что можно закрыть на это глаза) ещё хотелось бы работать на удаленке. Ввиду переезда пришлось оставить это место работы , тк удаленку запретили

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
График работы. Расположенность офиса
Что можно улучшить
Зарплату увеличить бонусную систему оплаты
Банк Синара
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 393 отзывов
82% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
28% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
23% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
55 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон (без продаж)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в офис (без продаж)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить