Специалист первой линии технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поиске Специалиста первой линии технической поддержки, который будет отвечать за:
- Регистрацию и обработку заявок от внешних заказчиков и внутренних пользователей;
- Решение заявок по инструкциям;
- Консультирование и прием звонков, сообщений, писем;
- Передачу заявок на 2-3 линии технической поддержки.
Необходимые навыки и опыт:
- Отличное знание программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Опыт работы не менее 1 года в контакт-центре или технической поддержке; Хорошие коммуникативные и аналитические навыки;
- Базовые знания о нормах и процессах функционирования технической поддержки.
Что мы предлагаем:
- Работу в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе;
- Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 с возможностью работать в гибридном формате после прохождения испытательного срока;
- Профильные курсы, сертификация за счет работодателя;
- Возможность доступа к корпоративной электронной библиотеке.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гарвекс
3 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Для старта работы в it очень интересная компания. Свобода в работе, интересные проекты, возможность работать удалённо.Очень хороший коллектив.
Что можно улучшить
Возможность роста, поднять зарплату
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
возможность карьерного роста. Руководитель заинтересован в развитии сотрудников, проводятся встречи с сотрудниками, которые хотят развиваться
Что можно улучшить
добавить больше мест отдыха и общих крупных корпоративных мероприятий
Главный специалист по эксплуатации средств антивирусной защиты
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
удалёнка, отношения в коллективе
Что можно улучшить
уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 192 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
82%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
47%
Гибкий рабочий график
41%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
32%
Система наставничества
19%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru