Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка ПО автоматической маркировки продукции, в том числе связанного с ним оборудованием.

  • Работа с входящими обращениями клиентов компании (юридические лица).

  • Оказание первичной технической поддержки по эксплуатации ПО, оборудования и устранению неполадок.

  • Ведение журнала обращений клиентов согласно регламенту работы Службы технической поддержки.

  • Участие в сборках и тестировании оборудования, в установке и настройке ПО.

  • Возможно участие в командировках к клиентам компании с целью проведения пуско-наладочных работ и обучения работе с ПО и оборудованием.

Требования:
  • Навыки вежливого общения.

  • Желание изучать и применять новые информационные технологии.

  • Понимание работы ПК и периферийных устройств.

  • Высшее или неоконченное высшее образование в области Информационных технологий или Автоматизации производственных процессов является преимуществом.

  • Стремление изучать C# или TypeScript является преимуществом.

Общие требования:

  • Инициативность и стремление к изучению и применению новых технологий.

  • Самодисциплина, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность.

  • Знание английского языка на уровне чтения документации является преимуществом.

Условия:

  • Испытательный срок – 3 мес.

  • Место работы – в офисе, расположенном недалеко от м. Беговая.

  • Возможности карьерного роста в направлении Информационных Технологий или Автоматизации производственных процессов.

Ключевые навыки
Работа в команде
Деловое общение
Настройка ПК
Умение проявлять гибкость
Установка ОС
Основы программирования
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Санкт-Петербург
ЭйСиЭс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить