Менеджер по работе с обращениями (рекламациями) клиентов
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «Сантехника-Онлайн» – крупнейший в России интернет-магазин, предлагающий сантехнику отечественного и зарубежного производства.
Обязанности:
- Работа с рекламациями (претензии)
- Выполнение задач, поставленных руководством
- Контроль сроков по ответам по рекламациям (претензии)
- Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиента
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы от 1 года в сфере работы с рекламациями - обязательно
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость
- Развитые коммуникативные навыки, многозадачность, вежливость
- Работа с 1С, Excel, Word.
- Умение выслушать клиента, находить взаимовыгодные выходы в решении спорных вопросов.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Возможность карьерного роста
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Имеются корпоративные скидки для сотрудников;
- Бурная корпоративная жизнь компании, участие в различных мероприятиях.
- Работа в динамично развивающейся компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами и претензиям
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Югсервис
5 отзывов
Краснодар,
вчера
Менеджер по работе с поставщиками
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОПТОВИК
62 отзыва
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Дизайнер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
хороший коллектив и отличное руководство. Всегда идут на встречу.
Что можно улучшить
не следить за рабочем временем минута в минуту. А так все хорошо
Контролёр
Подольск ,
ноябрь 2024
Что нравится
График, адекватность руководства, питание на сутках, корпоративный автобус просто шикарный, как космолёт.
Что можно улучшить
Ну, денег побольше. 53 000 в нынешней ситуации - очень мало.
Руководитель отдела автоматизации
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, прозрачные цели и четкие задачи, хороший уровень организации труда, комфортный офис
Что можно улучшить
Систему мотивации сотрудников: ДМС, компенсацию питания и проезда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
47%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
27%
Место для парковки
26%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
16%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов (п. Яблоновский)
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (опты без продаж)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru