Менеджер (опты без продаж)
Наша компания была основана в 2015 году в городе Краснодар на юге России и начинала свой путь как небольшое производство из нескольких человек. С тех пор мы выросли в крупную компанию, которая специализируется на производстве современного и высокотехнологичного военного снаряжения. Мы гордимся тем, что наша продукция является одной из лучших на российском рынке военного снаряжения и известна далеко за границами нашей родины. Мы непрерывно совершенствуем нашу продукцию и инвестируем в новые технологии, чтобы обеспечить нашим пользователям самые лучшие решения в области безопасности.
Постоянно внедряем современные технологии на производстве, включая использование компьютерного моделирования, лазерной резки, автоматизированных комплексов. Что позволяет нам создавать продукцию с высокой точностью, повышать производительность и улучшать качество.
Мы убеждены, что наш успех обусловлен нашими ценностями, такими как профессионализм, ответственность и постоянное стремление к улучшению. Одним из главных достижений нашей компании является большая и дружная команда специалистов благодаря труду которых и возможно существование бренда Арс Арма. Мы готовы продолжать развиваться и расти, чтобы обеспечить вам еще больше возможностей.
На данный момент мы ищем в свою команду Менеджера по оптовым заказам
Обязанности:
- Контроль отшива, сборки и отправки оптовых заказов;
- Постановка задач сборке и складу, планирование очереди сборки заказов покупателей;
- Подготовка сопроводительной документации заказа;
- Оформление отправлений заказов в транспортных компаниях и их отслеживание;
- Обработка запросов оптовых менеджеров (расчёт сроков на заказ, с учетом загруженности сборки, добавление/удаление позиций в определенные заказы, проверка остатков и т. д.)
- Обработка заказов в 1С, списания, актуализация цен, снятие резервов с других заказов, создание контрагентов и заказов, перемещения и т. д.)
- Ведение гугл-таблиц с заказами, смена статусов, актуализация информации по срокам, трек номерам заказов и пр.
-высшее, среднее специальное образование;
-опыт работы от 1 года;
-знание 1С 8.3 УНФ ;
- навыки работы Excel, Гугл-таблицы, Битрикс-24
-готовность и способность к обучению;
- работа в режиме многозадачности;
- умение чётко ставить задачи;
-внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- стабильная и достойная заработная плата;
- график работы 5/2;
- удобное расположение , шаговая доступность до трамвайной и троллейбусной остановок;
- комфортное рабочее место, работают кондиционеры, установлены куллеры, оборудованная комната отдыха;
- дружный коллектив и лояльное руководство;
Команда профессионалов и единомышленников ждет Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).