Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°

Бэк-офис — это команда профессионалов разного профиля, создающих необходимый фундамент для работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов, финансовых аналитиков, маркетологов и многих других. Все они не взаимодействуют с клиентами напрямую, а развивают внутреннюю инфраструктуру — шаг за шагом прокачивают процессы, методики, ресурсы

Позиция — Бизнес-ассистент

Чем предстоит заниматься:

  • Аналитическая поддержка: сбор, анализ и структурирование информации для подготовки презентаций, докладов и выступлений, включая выявление ключевых трендов и данных. Подготовка аналитических обзоров по заданным темам
  • Разработка и подготовка презентационных материалов: создание презентаций, используя данные анализа, разработка инфографики и визуальных материалов
  • Контроль и координация проектов: организация и ведение системы контроля исполнения поручений. Ежедневный мониторинг и отчетность о ходе выполнения задач. Делегирование задач и обеспечение соблюдения дедлайнов
  • Организационная поддержка: Планирование и организация совещаний, бизнес-встреч руководителя, включая подготовку необходимой документации и логистику. Протоколирование встреч

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Релевантный опыт работы в операционном менеджменте или в качестве бизнес-ассистента с первым лицом компании
  • Высокий уровень цифровой грамотности (Excel, PowerPoint), опыт ведения протоколов
  • Аналитические навыки, опыт работы с данными
  • Экономическое или юридическое образование

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Формат работы, офис: г. Москва, ул. Ярцевская 19, м. Молодежная.
  • Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность
  • Развитие и обучение. Ты можешь участвовать в архитектурных экспедициях по всему миру и проходить курсы от экспертов в образовательной студии Самолета. Здесь у тебя будет доступ к самым разным мероприятиям и материалам для саморазвития, а на пути к лучшей версии себя поможет фидбек от руководителей и коллег
  • Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: каждую неделю собираемся в офисе на edutainment-встречах «Talk в толк» или лекциях известных спикеров. А летом тебя ждет легендарный фестиваль Самолета специально для сотрудников!
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для имущества
  • Поддержка, психотерапия и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим, когда тебе это понадобится

Почему мы — Что отличает Самолет?

— Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни

— Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок

— Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения

— Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!

Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты.

Давай к нам, дело в нас!

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Анализ данных
Сбор и анализ информации
Анализ бизнес-процессов
Протоколирование
Операционное планирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежное Решение
4,8 4 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент руководителя (гибрид, офис м.Ул.1905 г.)
200 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smart And Talented
4,9 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
октябрь 2019
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Искала работу недалеко от дома и попробовала устроиться в эту компанию, тут как раз вакансия секретаря была. Взяли, работаю почти пять месяцев. На данный момент имею з.п. и премиальные. Уровень оплаты среднерыночный, все официально, а для меня это важно, т.к. с мужем планируем кредит на авто оформлять.
Что можно улучшить
Не мешало бы больше корпоративных бонусов и различных предложений для сотрудников.
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 923 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
57% Удаленная работа
55% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
31% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент борда (управляющие директора)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить