Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.

Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Управление расписанием руководителя:

    • Планирование и координация встреч, звонков и мероприятий.

    • Обеспечение своевременного оповещения о предстоящих событиях.

    • Организация поездок и командировок, включая бронирование билетов и отелей.

  • Ведение протоколов встреч:

    • Присутствие на встречах для записи основных моментов и решений.

    • Подготовка и рассылка протоколов участникам.

    • Обеспечение доступности информации для всех заинтересованных сторон.

  • Фиксация и контроль задач:

    • Создание и обновление списка задач руководителя.

    • Контроль выполнения задач и сроков.

    • Напоминание о предстоящих дедлайнах и важных мероприятиях.

  • Коммуникация и координация:

    • Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами с целью организации встреч и выполнения задач.

    • Ответы на электронные письма и телефонные звонки.

    • Подготовка документов и презентаций по запросу руководителя.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Опыт работы в качестве Бизнес-ассистента от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком (как письменным, так и устным);
  • Способность работать в динамичной среде и решать несколько задач одновременно;

  • Способность создавать и оптимизировать процессы с нуля;

  • Готовность к обучению и адаптации под индивидуальные потребности руководителя;

  • Гибкость, исполнительность, высокий уровень ответственности.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (9-18);
  • Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
  • Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
  • Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.

РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Ключевые навыки
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент директора
ГК Дамате
Новая
От 3 до 6 лет
Персональный ассистент / Бизнес-ассистент
Старлинк
Новая
От 3 до 6 лет
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
45% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
27% Удаленная работа
26% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания