Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель (архивариус)/Менеджер по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Бэк-офис — это команда профессионалов разного профиля, создающих необходимый фундамент для работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов, финансовых аналитиков, маркетологов и многих других. Все они не взаимодействуют с клиентами напрямую, а развивают внутреннюю инфраструктуру — шаг за шагом прокачивают процессы, методики, ресурсы.


Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка, заполнение договоров/ДС/Соглашений, контроль предоставленных документов на соответствие регламентов компании, заведением договоров/ДС/Соглашений в систему 1С ДО.
  • Первичная обработка входящей корреспонденции.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в системе 1С ДО.
  • Распределение входящей корреспонденции на ответственных лиц.
  • Архив. Отправка и получение документов из архива по заявкам от сотрудников.
  • Вызов такси/курьера для сотрудников по заявкам.
  • Оформление почтовой корреспонденции для отправки Почтой РФ и курьерской службой.

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Продвинутый пользователь ПК: 1С Предприятие, Бит Финанс, Документооборот, Excel, PowerPoint, Диадок либо аналогичных программах.
  • Желателен опыт в строительстве, опыт работы с договорами, опыт работы с документооборотом.
  • Навык работы с большим объемом данных и в режиме многозадачности;
  • Развитая эмпатия. Желание помогать. Важные софты: ориентация на результат; увлеченность; умение работать в команде; умение брать ответственность; инициативность.

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность.
  • Развитие и обучение. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников.

  • Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: несколько раз в месяц собираемся в офисе на корпоративных встречах «Talk в толк».

  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для путешествий.

  • Поддержка, психотерапия и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим в особенные моменты жизни.

Почему мы — Что отличает Самолет?

  • Наша мечта — вращать планету. Не просто создавать кварталы и сервисы, а через них улучшать качество жизни.
  • Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
  • Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
  • Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!

Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты.

Давай к нам, дело в нас!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Делопроизводитель ПО "Системы пожаротушения"
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНКОР
4,3 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Архивариус (первичная документация)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rostic’s (Интернэшнл Ресторант Брэндс)
4,0 69 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Ведущий специалист сметно-договорного управления

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Возможность удалённой работы, нормальный уровень зарплаты, своевременные выплаты, наличие ДМС.
Что можно улучшить
Организацию работы внутри отдела, взаимодействие между отделами и подразделениями, качество обучения сотрудников, компетентность руководства отделов.

Ведущий специалист отдела организации документооборота

Москва,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, отзывчивые справедливые руководители! График работы с 10:00.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Специалист по документообороту

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Стабильность, отличные корпоративные мероприятия, страховка, премии
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 902 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
57% Удаленная работа
55% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
31% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
70 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел документооборота
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить