Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Бэк-офис — это команда профессионалов разного профиля, создающих необходимый фундамент для работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов, финансовых аналитиков, маркетологов и многих других. Все они не взаимодействуют с клиентами напрямую, а развивают внутреннюю инфраструктуру — шаг за шагом прокачивают процессы, методики, ресурсы.

Чем предстоит заниматься:

  • Первичная обработка входящей корреспонденции.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в системе 1С ДО.
  • Работа с договорами
  • Распределение входящей корреспонденции на ответственных лиц.
  • Вызов такси/курьера для сотрудников по заявкам
  • Оформление почтовой корреспонденции для отправки Почтой РФ и курьерской службой
  • Подключение к сервису Яндекс. такси и заправки
  • Сбор и анализ информации по просьбе руководителя

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Опыт работы в крупной компании с разветвленной структурой, в ИТ или строительной компании будет преимуществом
  • Знание: 1С Предприятие, Бит Финанс, Документооборот, Excel, Word
  • Развитая эмпатия. Желание помогать.
  • ориентация на результат;
  • увлеченность;
  • умение работать в команде;
  • умение брать ответственность;
  • инициативность.

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Настройка удобного графика. На старте ты сможешь сам согласовать комфортное время и место работы, чтобы поддерживать work-life balance. Гибридный или удаленный формат работы, а еще сокращенный день в пятницу при любой комбинации :)
  • Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность.
  • Развитие и обучение. Ты можешь участвовать в архитектурных экспедициях по всему миру и проходить курсы от экспертов в образовательной студии Самолета. Здесь у тебя будет доступ к самым разным мероприятиям и материалам для саморазвития, а на пути к лучшей версии себя поможет фидбек от руководителей и коллег.
  • Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: каждую неделю собираемся в офисе на edutainment-встречах «Talk в толк» или лекциях известных спикеров. А летом тебя ждет легендарный фестиваль Самолета специально для сотрудников!
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для имущества.
  • Поддержка, психотерапия и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим, когда тебе это понадобится.

Почему мы — Что отличает Самолет?

  • Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.
  • Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
  • Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
  • Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!

Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты.

Давай к нам, дело в нас!

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Химик, Группа компаний
4,5 21 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интернет Системы
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор офиса продаж

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Комфортное место работы, красиво, чисто, чай/кофе/конфетки.
Что можно улучшить
Огромное кол-во задач, часть которых администратор должен успеть сделать утром за 15 минут до открытия офиса продаж. Если ты пришёл раньше(как раз-таки для выполнения этих задач) или ушёл позже, то эти часы не оплачиваются. Если вы хотите получить РПП из-за нестабильного обеденного перерыва или в принципе его отсутствия, то Вам сюда. Пить и есть при посетителях - запрещено. Если Вы хотите уйти на обеденный перерыв, то на рецепции необходимо присутствовать одному из менеджеров. Но проблема в том, что они всегда очень заняты, а также понятия не имеют, что делать за стойкой рецепции. Отойти в уборную Вы также с трудом сможете, ведь оставлять рецепцию пустой - недопустимо. В выходные Вам будут писать по работе, а также звонить.

В общем, если Вы хотите выгореть как можно быстрее, а еще получить проблемы со здоровьем(а потом пытаться себя вылечить с помощью ДМС), то обращайтесь.

Администратор офиса продаж

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Плюсы:
Проработав полгода увидела кучу возможностей роста для всех, как вертикально, так и горизонтально; стабильная зп, никаких задержек и серых зарплат, официальное трудоустройство, стабильный доход и занятость
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками вотдельных офисах продаж, почувствовала предвзятое отношение из-за возраста, хотя компания здесь и ни при чем
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 851 отзыва
85% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
58% Удаленная работа
55% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
30% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить