Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°

Проектные команды — это многофункциональные группы, отвечающие за строительство и подготовку объектов. Сейчас у команд в реализации самый большой земельный парк в стране — более 3,5 миллионов м2. На счету проектных групп уже 20+ построенных кварталов и еще 25 проектов в активной работе. С таким масштабом Самолет на сегодня является самым крупным девелопером в России и Европе, и кроме того, входит в число системообразующих организаций российской экономики

Позиция- Администратор проекта

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение документооборота (договоры, счета, акты) с внешними контрагентами
  • Ведение протоколов, отслеживание выполнения задач
  • Организация встреч и совещаний
  • Ведение переписки по проекту (написание, оформление, согласование, подписание и отправка корреспонденции)
  • Согласование документов внутри компании с заинтересованными подразделениями
  • Ведение архива документации, отчетности по проекту, систематизация, учет и хранение документов
  • Организация коммуникаций между подразделениями компании
  • Выполнение текущих поручений Руководителя проекта

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Опыт работы в девелопменте/строительной отрасли не менее 1,5 лет на аналогичных должностях
  • Знание MS Office (в т.ч. Project), 1С
  • Понимание функций всех участников процесса строительства будет преимуществом: Застройщик, Заказчик, Генподрядчик, Проектировщик
  • Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков (одновременно контролировать несколько направлений, умение правильно расставлять приоритеты и распределять рабочее время)

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Работа на в штабе строительства(на объекте) в графике 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность.
  • Развитие и обучение. Ты можешь участвовать в архитектурных экспедициях по всему миру и проходить курсы от экспертов в образовательной студии Самолета. Здесь у тебя будет доступ к самым разным мероприятиям и материалам для саморазвития, а на пути к лучшей версии себя поможет фидбек от руководителей и коллег.
  • Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: каждую неделю собираемся в офисе на edutainment-встречах «Talk в толк» или лекциях известных спикеров. А летом тебя ждет легендарный фестиваль Самолета специально для сотрудников!
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для имущества.
  • Поддержка, психотерапия и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим, когда тебе это понадобится.

Почему мы — Что отличает Самолет?

  • Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни.
  • Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок.
  • Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения.
  • Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!

Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты.

Дело в нас!

Ключевые навыки
Документооборот
Сбор и обработка документов
MS Project
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проекта (строительство)
от 90 000 ₽
ADC Group
От 1 года до 3 лет

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Есть хорошие условия труда и коллектив ,удобно добираться до работы
Что можно улучшить
Нет возможностей для роста сотрудников

Администратор проекта ( договорная деятельность)

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, внимание со стороны руководства, условия труда, предоставление гарантий, забота о сотрудниках, коннект с руководством, быстрое понимание и нахождения коллективных решений
Что можно улучшить
Наладить бизнес- процессы и улучшить систему управления

Администратор

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все отлично!
Самая лучшая строительная компания из всех, в которых удалось поработать. Но зависит от департамента и отдела, в котором работаешь.
Что можно улучшить
Увеличить кол-во рабочих мест в офисе
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор проекта — 63 050
На основании 11 отзывов
55 000 ₽ 71 100 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
35% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания