Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела управления проектами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BitRiver – крупнейший в России оператор майнинговых дата-центров и импортер майнингового оборудования. Компания проектирует и строит высокотехнологичные дата-центры, а также предоставляет услуги по подключению и обслуживанию оборудования для производства цифровых активов и иных энергоемких вычислений.

BitRiver – молодая, основанная в 2017 году, но быстро растущая компания, предлагающая своим сотрудникам уникальные и амбициозные задачи, перспективы карьерного и профессионального роста, официальное трудоустройство и полный социальный пакет.

Офисы компании находятся в Москве, Екатеринбурге и Братске. Центры обработки данных расположены в 9 регионах России. Общая потребляемая мощность дата-центров компании превышает на данный момент 500 МВт.

itRiver принимает активное участие в деятельности отраслевых и профессиональных ассоциаций России: РСПП, ТПП России, Деловой России, Ассоциации промышленного майнинга и Ассоциации центров обработки данных.

Ищем в команду Московского офиса Администратора отдела управления проектами.

Обязанности:

  • Работа в системе 1С/Контур Диадок;
  • Заведение договоров на согласование в 1С( контроль согласования/подписание/обмен оригиналами;
  • Заведение счетов на оплату в 1С;
  • Контроль подписания закрывающих документов, получения оригиналов, отправки в бухгалтерию;
  • Введение реестра по заведенным договорам/счетам/отправке документов;
  • Подготовка финансовых отчетов по затратам(закупки оборудования, материалов, оказание услуг);
  • Составление проектов писем, запросов и прочих документов;
  • Сканирование и оперативное хранение документов в ходе исполнения;
  • Работа с входящими письмами.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет;
  • Оконченное образование (среднее специальное/неоконченное высшее/высшее);
  • Опыт реализации инвестиционно-строительных проектов по строительству объектов энергетики и центров обработки данных.

Условия:

  • Работа на самом быстро развивающемся рынке;

  • Крупнейший оператор центров обработки данных в СНГ;

  • Стабильная выплата заработной платы (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами);

  • Обучение, повышение квалификации;

  • Возможность карьерного роста;

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Комфортный офис;

  • График работы 5/2 с 9 до 18;

  • ДМС.

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Солар
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
ГК Инфотактика
От 1 года до 3 лет
Битривер Рус
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
27% Оплата транспортных расходов
27% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Координатор проектов
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор проекта
От 1 года до 3 лет