Специалист контактного центра (Грузинский язык)
44 000 - 50 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также активно развивает производство новых торговых марок.
В связи с увеличением количества международных проектов Компании, открыта вакансия специалиста контактного центра со знанием грузинского языка.
Зона ответственности
- Обработка входящих обращений клиентов через онлайн-чаты (письменные и устные коммуникации с носителями грузинского языка);
- Оказание информационной поддержки по вопросам продукции, заказов, региональному присутствию, системе работы и т.д.;
- Оперативная дистанционная помощь партнёру\клиенту;
Критерии эффективности работы:
- Выполнение должностных обязанностей;
- Своевременная и качественная обработка обращений. Прямые оценки партнёров\клиентов;
- Отсутствие нареканий
Чем будет заниматься сотрудник?
- Предоставление качественной, обратной связи клиентам и партнерам Компании по любым вопросам от партнеров и клиентов в установленные стандартами сроки;
- Сотрудник НЕ занимается продажами. Работает на "теплых" звонках;
- Обработка заказов;
- Информирование партнеров и клиентов о статусах, о текущей деятельности, новостях компании, разъяснение всех правил и стандартов компании;
- Информационная поддержка партнеров при взаимодействии с другими подразделениями компании;
Пожелания к кандидату
- Грузинский язык - профессиональный уровень владения;
- Русский язык - свободное владение;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык коммуникации с разными типами людей;
- Хорошая обучаемость и самоорганизованность;
- Четкое изложение мыслей устно и письменно;
- Высокая скорость письма;
- Способность быстро усваивать информацию, мультизадачность;
- Желателен опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, обратная связь, чаты, call центр).
Условия и график работы:
- Место работы: удаленная работа;
- График работы: сменный 2/2 с 10-00 до 22-00 по местному времени;
- Заработная плата: 44 000 рублей оклад, 6600 рублей премия;
- Продуктовый бонус от Компании каждый месяц на 6 000 рублей (плюсом к заработной плате);
- Возможность развития и самореализации;
- Обучение, участие в стратегических сессиях;
-
Мы Вас очень ждем))) Отправляйте своё резюме.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тбилиси
Похожие вакансии
Reactivation Specialist (German)
N1 INTERACTIVE Ltd
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Новосибирск,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, лояльное руководство, которое всегда готово пойти навстречу. Отличные условия труда и отдыха, плюшки, много chill-зон.
Что можно улучшить
Можно было бы рассмотреть оплату труда и возможность введения корпоративного автобуса. Так же хотелось бы, пожалуй, больше коллективных развлечений, непосредственно от Компании.
Специалист КЦ
Обь,
февраль 2024
Что нравится
В компании Гринвей я работаю год.Для человека с физически ограниченными возможностями очень сложно найти работу. И не просто работу, а чтоб по душе. Я очень долго искала возможность работать удаленно, и попадались ненадежные работодатели. Так же искала ближе к дому, но работодатели, услышав слово инвалидность сразу же отказывали.
Работа в Гринвей именно то, что я долго искала. Очень сплоченный коллектив, к любому коллеге можно обратиться за помощью в решении какой-либо задачи, всегда подскажут, помогут. Удаленная работа в компании Гринвей для меня просто спасение.
Оплачиваемый отпуск, больничный, всё с соблюдением КЗОТа
Благодарю каждого из коллег, за совместную работу.
Благодарю руководство компании за отношение к своим сотрудникам, за мотивацию и «плюшки» . А еще можно запросто обратиться к любому вышестоящему руководителю, для решения вопроса.
А какие корпоративы для сотрудников! Просто восторг!
Бесконечно благодарю за то, что приняли меня в компанию. Очень хочется как можно дольше трудиться в Гринвей.
Что можно улучшить
Однако есть один минус, работая на удаленке, я не могу принимать участия в разных мероприятиях, которые проходят в офисе, (так как нахожусь территориально на расстоянии) к примеру хотелось бы быть вместе с коллегами в тематические пятницы. Также всегда предлагаются варианты, как и где провести выходные. Проводятся различные благотворительные акции, например сбор книг для библиотек, сбор вещей в том числе на переработку. Зимой в офисе организовали возможность кормить птиц. Тем самым подтверждая действием политику компании – экология.
Оператор call-центра
Новосибирск,
апрель 2023
Что нравится
Удобный график работы на выбор, удобное местоположение, всегда есть карьерный рост, есть к чему стремиться. Плюшки от компании, выездные мероприятия, лучшие корпоративы!!
Что можно улучшить
Интересные сотрудники, веселые, все коммуникабельные. Можно было бы почаще выбираться куда то коллективом.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (Грузинский язык) — 32 500 ₽
На основании 9 отзывов
25 000 ₽
35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
92%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Корпоративные мероприятия
82%
Удобное расположение работы
75%
Оплата больничного
70%
Удаленная работа
62%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
51%
Гибкий рабочий график
51%
Система наставничества
41%
Корпоративный транспорт
24%
Медицинское страхование
23%
Оплата транспортных расходов
17%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
35 000 - 80 000 ₽