Специалист административно-договорного отдела
75 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация приемки и отправки посылок и корреспонденции, организация доставок, контроль получения адресатом:
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- взаимодействие с почтой России;
- Получение и доставка посылок/писем, документов и материалов (с выездом);
- Составление писем, отчетов, запросов, а также ответов и коммерческих предложений, корректировка договоров, дополнительных соглашений и актов. Взаимодействие с юристом компании;
- Подготовка документов на подпись руководителю;
- Сбор, обработка и представление информации;
- Взаимодействие с офисными сотрудниками и руководителями направлений, донесение поручений руководителя и контроль их исполнения, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и фиксирование информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
- Контроль и распределение входящих писем, направленных на корпоративную почту;
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных;
- Копирование, распечатка и сканирование и складывание документов и проектной документации. Брошюровка проектной документации, прошивка договоров;
- Контроль и заказ воды для дома руководителей, по запросу помощницы по дому;
- Выполнение личных поручений руководителей.
Требования:
- Опытный пользователь ПК, Microsoft Office;
- Высокий уровень самостоятельности, способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность и аккуратность в деталях.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- м.Октябрьское Поле, ул. Расплетина 12 к 1.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Комита Сервис
Москва,
сегодня
Административный специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖИЛИ-МОТОРС
20 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
89%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
56%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата мобильной связи
33%
Удаленная работа
33%
Система наставничества
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту/Старший специалист по документообороту
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администатор/Ведущий специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту / Делопроизводитель
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с договорами
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru