Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Прием, регистрация и первичная обработка заявок;
  • Оперативный контроль обработки заявок;
  • Закрытие заявок;
  • Установка и конфигурирование рабочих станций, организация новых рабочих мест;
  • Техническая поддержка и консультации пользователей по вопросам IT, обслуживание рабочих станций;
  • Настройка и обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ, телефоны), замена расходных материалов;
  • Учёт наличия расходных материалов, комплектующих и аксессуаров, участие в инвентаризации и учёте техники компании;
  • Подготовка отчетов о выполненной работе.


Портрет нашего идеального кандидата:

  • Опыт работы в сфере ИТ и поддержки пользователей в крупной компании (от 400 пользователей) - обязателен;
  • Навыки делового общения по телефону (телефонный этикет);
  • Английский язык – базовый\чтение технической литературы;
  • Навыки работы с оргтехникой и периферийными устройствами на уровне продвинутого пользователя;
  • Знания и навыки работы с "железом", профилактика, диагностика и мелкий ремонт ноутбуков;
  • Знание и навыки работы с ОС MS Windows 7/8/10 на уровне администратора системы;
  • Знания и навыки работы с MS Server 2008/2012/2016 на уровне продвинутого пользователя;
  • Желательно - знания и навыки работы с VMware, RDP, VPN;
  • Умение диагностировать неисправности в работе сетевого оборудования, принтеров, МФУ, искать и устранять проблемы при работе пользователей через удаленный доступ;
  • Умение профессионально работать в стрессовой ситуации.

Мы предлагаем:

  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных скидок;
  • Гибкая система персональных льгот.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Колмар
4,2 45 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсолют Трейд
4,1 22 отзыва
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
компенсация питания, больше каких либо преимуществ обнаружено не было, белая зп еще
Что можно улучшить
поднять зп, т.к. нагружают по полной

Консультант поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
- удаленка или офис по желанию
- хороший коллектив
- наличие баллов которые можно списать на обеды, транспорт, спортзал, увеличенный ДМС
- белая зп
- отсутсвие задержек по оплате
- наличие дмс, хоть и скромного
Что можно улучшить
Прозрачность в работе
Индексацию зп
Обучение сотрудников
Меньше бюрократии
Избавить сотрудников офиса от прохождения тестов для сотрудников заводов

Специалист технической поддержки

октябрь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
ДМС. Система баллов, которые можно направить на обучение, бонусы, питание.
Что можно улучшить
Заработная плата, добавить премии, выбор кресел для рабочего места. Вентиляционную и система обогрева охлождения воздуха.
Р-Фарм
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 349 отзывов
90% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
68% Компенсация питания
47% Оплата мобильной связи
44% Корпоративный транспорт
42% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
34% Система наставничества
30% Удаленная работа
29% Корпоративные мероприятия
29% Оплата транспортных расходов
15% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить