Специалист технической поддержки (в офисе)
Привет! Мы IT - компания РИТ — одновременно продуктовая и сервисная компания. На протяжении 20 лет мы разрабатываем и сопровождаем информационные системы разного уровня.
Сегодня мы ищем специалиста технической поддержки для работы с пользователями наших собственных программных продуктов
Задачи:
- прием обращений пользователей (прием входящих звонков, переписка по эл.почте, чаты);
- восстановление БД Access;
- сопровождение клиентов по вопросам, связанными с нашими программными продуктами («Помощник арбитражного управляющего», «F-анализ»);
- информирование о продуктах и сервисах;
- взаимодействие с отделом разработки – передача инцидентов по назначению;
- «удаленная» проверка работоспособности / настройка программных продуктов пользователей;
- «ПРОДЛЕНИЕ» действия услуги «Технической поддержки» у существующих пользователей (продажи).
Требования:
- законченное техническое образование;
- навык телефонного общения и деловой переписки;
- знание и понимание принципов работы информационных и операционных систем, БД;
- коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость;
- опыт работы в техподдержке (от 6 месяцев).
Условия:
- оформление по ТК РФ (испытательный срок: 1-3 месяца);
- белая заработная плата: оклад + % от kpi (в среднем 60-65 тысяч рублей). Заработная плата на испытательный срок фиксированная и составляет 40 000 рублей(на руки);
- график работы 5/2:
Плавающие смены с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20;
Есть 2 дежурства в месяц: выходные с 11 до 15 (по 4 часа); - аккредитованная IT-компания;
- комфортный и стильный офис с собственной кухней (чай, кофе, печеньки);
- бесплатные занятия английским 2 раза в неделю;
- компенсация оплаты занятий спортом (без привязки к виду спорта и спортклуба).
- и по классике: дружная команда, сарказм, ирония, и все остальное, за чем люди идут в айти.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).