Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (в офисе)

40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы IT - компания РИТ — одновременно продуктовая и сервисная компания. На протяжении 20 лет мы разрабатываем и сопровождаем информационные системы разного уровня.

Сегодня мы ищем специалиста технической поддержки для работы с пользователями наших собственных программных продуктов

Задачи:

- прием обращений пользователей (прием входящих звонков, переписка по эл.почте, чаты);

- восстановление БД Access;

- сопровождение клиентов по вопросам, связанными с нашими программными продуктами («Помощник арбитражного управляющего», «F-анализ»);

- информирование о продуктах и сервисах;

- взаимодействие с отделом разработки – передача инцидентов по назначению;

- «удаленная» проверка работоспособности / настройка программных продуктов пользователей;

- «ПРОДЛЕНИЕ» действия услуги «Технической поддержки» у существующих пользователей (продажи).

Требования:

  • законченное техническое образование;
  • навык телефонного общения и деловой переписки;
  • знание и понимание принципов работы информационных и операционных систем, БД;
  • коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • опыт работы в техподдержке (от 6 месяцев).

Условия:

  • оформление по ТК РФ (испытательный срок: 1-3 месяца);
  • белая заработная плата: оклад + % от kpi (в среднем 60-65 тысяч рублей). Заработная плата на испытательный срок фиксированная и составляет 40 000 рублей(на руки);
  • график работы 5/2:
    Плавающие смены с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20;
    Есть 2 дежурства в месяц: выходные с 11 до 15 (по 4 часа);
  • аккредитованная IT-компания;
  • комфортный и стильный офис с собственной кухней (чай, кофе, печеньки);
  • бесплатные занятия английским 2 раза в неделю;
  • компенсация оплаты занятий спортом (без привязки к виду спорта и спортклуба).
  • и по классике: дружная команда, сарказм, ирония, и все остальное, за чем люди идут в айти.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Техническая поддержка
Access
SQL
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хэдлайн-трейд
Ижевск,
вчера
Специалист технической поддержки
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тензор-Удмуртия
5,0 24 отзыва
Ижевск,
18 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Ижевск,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
хорошее месторасположение, удобный график
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам

Специалист технической поддержки

Ижевск,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Внимательно относятся к развитию компании и так же развитию своих сотрудников.
Что можно улучшить
Очень хороший дружный коллектив!
Русские Информационные Технологии
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
44% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
22% Медицинское страхование
22% Место для парковки
11% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист Отдела технической поддержки IT
52 000 - 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (ул. Камбарская)
48 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить