Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту отдела развития

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа», в состав которого входят «Русское Радио», DFM, Хит FM, MAXIMUM, радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV в связи с активным развитием компании открывает вакансию Менеджер по документообороту отдела развития. Успешному кандидату предстоит осуществлять функционал, в соответствии с описанием обязанностей.

Мы ищем не просто профессионала, а единомышленника, который будет разделять ценности брендов «Русской Медиагруппы», понимать, что музыкальное радио — это не только про то, что можно послушать музыку, радио - это эффективный канал коммуникации.

Обязанности:

  • Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение журналов регистрации документов в электронном виде;
  • Категоризация документов по типу, дате, важности и другим критериям;
  • Контроль за соблюдением сроков обработки и передачи документов, отслеживание статуса документов на всех этапах обработки;
  • Своевременная передача документов между отделами и ответственными лицами;
  • Подготовка документов для подписания, контроль за процессом согласования и утверждения в 1С и СБИС;
  • Оформление документов по бартерным и коммерческим проектам;
  • Помощь в заполнении заявок на закупку по 44-ФЗ и на гранты;
  • Составление отчетов в текстово-графическом оформлении по окончании проектов.;
  • Ведение и актуализация списка партнеров, контрагентов и т.д.;
  • Ведение отчетности по документообороту: объем документов, сроки обработки, статистика по задержкам и т.д.;
  • Оказание помощи сотрудникам, в том числе новым внутри отдела, в вопросах документооборота, разъяснение внутренних правил и процедур.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании, желательно в сфере рекламы и/или организации мероприятий;

  • Способность работать с большим объемом задач;

  • Уверенный пользователь программ: MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint, 1С:Предприятие, Система ЭДО (СБИС);

  • Умение искать и систематизировать информацию из открытых источников;
  • Умение работать с Яндекс-картами, пакет MS, 1С, СБИС;
  • Умение работать в команде и развитые soft skills;
  • Проактивность и инициативность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уровень английского – средний (Intermediate).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Полная занятость, в офисе.
  • Соцпакет.
  • Возможность посещать шоу и концерты, организованные холдингом.
  • Возможность работать удаленно 1 день в неделю по предварительной договоренности с руководством при успешном выполнении задач
Ключевые навыки
Работа в команде
Отношения и контакты
Планирование и организация работы
Принятие решений и инициирование действий
Ориентация на результат и ожидания клиентов
Сохранение эффективности при повышенных нагрузках и стрессе
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система Геткурс
4,5 32 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по документообороту в отдел Баинга ООН
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Игроник
3,7 21 отзыв
Москва,
вчера
Русская Медиагруппа, радиохолдинг
3,8
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
70% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
53% Место для парковки
30% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
7% Профессиональное обучение
7% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (Медиа Холдинг)
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (Account manager)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (digital/influence)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить