Менеджер по документообороту отдела развития
Один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа», в состав которого входят «Русское Радио», DFM, Хит FM, MAXIMUM, радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV в связи с активным развитием компании открывает вакансию Менеджер по документообороту отдела развития. Успешному кандидату предстоит осуществлять функционал, в соответствии с описанием обязанностей.
Мы ищем не просто профессионала, а единомышленника, который будет разделять ценности брендов «Русской Медиагруппы», понимать, что музыкальное радио — это не только про то, что можно послушать музыку, радио - это эффективный канал коммуникации.
Обязанности:
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение журналов регистрации документов в электронном виде;
- Категоризация документов по типу, дате, важности и другим критериям;
- Контроль за соблюдением сроков обработки и передачи документов, отслеживание статуса документов на всех этапах обработки;
- Своевременная передача документов между отделами и ответственными лицами;
- Подготовка документов для подписания, контроль за процессом согласования и утверждения в 1С и СБИС;
- Оформление документов по бартерным и коммерческим проектам;
- Помощь в заполнении заявок на закупку по 44-ФЗ и на гранты;
- Составление отчетов в текстово-графическом оформлении по окончании проектов.;
- Ведение и актуализация списка партнеров, контрагентов и т.д.;
- Ведение отчетности по документообороту: объем документов, сроки обработки, статистика по задержкам и т.д.;
- Оказание помощи сотрудникам, в том числе новым внутри отдела, в вопросах документооборота, разъяснение внутренних правил и процедур.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании, желательно в сфере рекламы и/или организации мероприятий;
-
Способность работать с большим объемом задач;
-
Уверенный пользователь программ: MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint, 1С:Предприятие, Система ЭДО (СБИС);
- Умение искать и систематизировать информацию из открытых источников;
- Умение работать с Яндекс-картами, пакет MS, 1С, СБИС;
- Умение работать в команде и развитые soft skills;
- Проактивность и инициативность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уровень английского – средний (Intermediate).
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Полная занятость, в офисе.
- Соцпакет.
- Возможность посещать шоу и концерты, организованные холдингом.
- Возможность работать удаленно 1 день в неделю по предварительной договоренности с руководством при успешном выполнении задач
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).