Координатор отдела маркетинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Ведение документооборота отдела, внесение заявок на расходование средств в базу 1С, отслеживание процесса согласования заявок и оплат
- Ведение бюджета по отделу
- Работа с электронным документооборотом СЭД (TESSA): сканирование, внесение в систему и отслеживание процесса согласования договоров, дополнительных соглашений, доверенностей, первичных документов, актов
- Устранение замечаний согласующих при согласовании документов в СЭД
- Подготовка согласованных документов на подпись/печать, сбор необходимых виз
- Сбор и оформление необходимых приложений к договору, согласование с подрядчиком изменений
- Подготовка писем, писем-ответов и писем-заявок в различные организации
- Передача оформленных документов подрядчику
- Ведение в Excel отчетов по документам
- Контроль движения документов внутри компании
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Полное высшее образование
- От 2 лет в средней/крупной компании в аналогичной должности
- Опыт работы в системах электронного документооборота обязателен
- Microsoft Office, Outlook, TESSA
- Исключительная внимательность к деталям, навык считки многостраничных документов, навык работы с большим объёмом документов в условиях многозадачности
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Оформление по ТК РФ
- Расширенная программа ДМС
- Офис в Москва-Сити (3 мин от метро Международной, МЦК "Деловой центр")
- Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела маркетинга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
«ОТИСИФАРМ»
46 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту в отдел Баинга ООН
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Игроник
21 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
62%
Своевременная оплата труда
44%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
31%
Медицинское страхование
22%
Удаленная работа
22%
Оплата больничного
18%
Корпоративные мероприятия
16%
Гибкий рабочий график
13%
Система наставничества
9%
Профессиональное обучение
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор отдела Операционного маркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту отдела развития
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела инноваций / Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту в рекламный отдел
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель отдела аренды и эксплуатации
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru