Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (Account manager)

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент - крупная рекламная компания, федеральный оператор имиджевой рекламы, приглашает на работу специалиста по документообороту (Account Manager).

Если вы ищете возможность реализовать свой потенциал в сфере управления документами и взаимодействовать с ключевыми клиентами, эта позиция идеально подойдет для вас.

Что мы предлагаем:

  • Работа в стабильной и известной компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.
  • Дружный коллектив и комфортное рабочее пространство.

Основные обязанности:

  • Обеспечение полного цикла документооборота между компанией и клиентами, включая подготовку договоров, счетов, актов выполненных работ и других необходимых документов.
  • Контроль за своевременным подписанием и исполнением договорных обязательств со стороны клиентов.
  • Ведение базы данных клиентов, учет всех операций и документов в системе CRM.
  • Поддержание деловых отношений с клиентами, решение возникающих вопросов и проблем.
  • Подготовка отчетности по выполненным проектам и анализ эффективности взаимодействия с клиентами.
  • Участие в разработке и внедрении новых процессов и процедур, направленных на оптимизацию документооборота.
  • Медиабаинг (медиапланирование), контроль проведения рекламных кампаний согласно утвержденному медиа-плану.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно в области экономики, менеджмента или делопроизводства).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Отличные знания документооборота (знание программ: 1С, Система электронного документооборота (Сбис, ДИАДОК) и договорной работы.
  • Владение навыками ведения переговоров и умения находить компромиссные решения.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и аккуратность в работе.
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (особенно Excel), а также опыт работы с системами CRM.
  • Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать дедлайны.

Мы будем рады приветствовать вас в нашей команде и предоставить возможности для реализации вашего потенциала!

Для тех, кто: специалист по документообороту, менеджер по работе с клиентами, менеджер проекта, бухгалтер, координатор проекта, документовед, менеджер по сопровождение клиентов.

Ключевые навыки
Документооборот
Хранение документов
1С: Документооборот
Составление договоров
Составление отчетов
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Atomic
3,7 6 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по документообороту в рекламный отдел
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инсайт Люди
4,1 34 отзыва
Москва,
сегодня
Меньшиков HR
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
83% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
33% Удаленная работа
17% Оплата больничного
17% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по Документообороту/Трафик-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (digital/influence)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить