Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (АСЦ)

50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием заявок на гарантийный ремонт через почту, телефон;
  • Передача заявка на гарантийный ремонт в АСЦ и контроль их исполнения;
  • Разрешение нестандартных, конфликтных ситуаций по вопросам, связанным с исполнением гарантийных заявок;
  • Контроль дебиторской задолженности сервисных центров;
  • Обработка первичной документации, поступающий из АСЦ.
Требования:
  • Желателен опыт в работе в сфере сервисного обслуживания бытовой техники, кондиционеров;
  • Опыт работы в MS Office, 1C:ERP;
  • Технический склад ума;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение деэскалировать конфликтные ситуации.
Условия:
  • Собственный офис: м. Водный стадион или м. Коптево;
  • Корпоративный автобус от метро;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы), оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Расширенный ДМС;
  • Достойный уровень дохода. Заработная плата вся белая;
  • Корпоративные мероприятия и специальные предложения для сотрудников компании от партнеров: фитнес, обучение;
  • Развитие внутри компании: корпоративная электронная библиотека, дистанционное обучение;
  • Корпоративная поликлиника, кафе на территории офиса;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Молодой и активный коллектив;
  • Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с претензиями
Контроль дебиторской задолженности
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Основа-Сервис
3,1 3 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер службы сервиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новакей
Москва,
сегодня

Директор направления

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал больше 10 лет
2,8
Что нравится
Большая компания, много интересных заказчиков и проектов интересных партнеров.
Что можно улучшить
Адекватную CRM, отношение руководства, внедрить новые методы ведения бизнеса и новые методологии в бизнесе, изменить систему оплаты на более прозрачную для сотрудников

Инженер по вентиляции и кондиционированию

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Комфортный офис, удобно добиратся, кухня, зона отдыха, беседки
Что можно улучшить
Отношения к сотрудникам

Старший аналитик

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильность. Хороший коллектив. Компания оплачивала спорт(футбол).
Что можно улучшить
Для меня лично. Только месторасположение.
Русклимат
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 259 отзывов
86% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
39% Корпоративный транспорт
35% Система наставничества
27% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отдел гарантии
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job