Менеджер по работе с клиентами (АСЦ)
50 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием заявок на гарантийный ремонт через почту, телефон;
- Передача заявка на гарантийный ремонт в АСЦ и контроль их исполнения;
- Разрешение нестандартных, конфликтных ситуаций по вопросам, связанным с исполнением гарантийных заявок;
- Контроль дебиторской задолженности сервисных центров;
- Обработка первичной документации, поступающий из АСЦ.
- Желателен опыт в работе в сфере сервисного обслуживания бытовой техники, кондиционеров;
- Опыт работы в MS Office, 1C:ERP;
- Технический склад ума;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение деэскалировать конфликтные ситуации.
- Собственный офис: м. Водный стадион или м. Коптево;
- Корпоративный автобус от метро;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы), оплачиваемый отпуск, больничный;
- Расширенный ДМС;
- Достойный уровень дохода. Заработная плата вся белая;
- Корпоративные мероприятия и специальные предложения для сотрудников компании от партнеров: фитнес, обучение;
- Развитие внутри компании: корпоративная электронная библиотека, дистанционное обучение;
- Корпоративная поликлиника, кафе на территории офиса;
- Скидки на продукцию компании;
- Молодой и активный коллектив;
- Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Основа-Сервис
3 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер службы сервиса
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Новакей
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Директор направления
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Большая компания, много интересных заказчиков и проектов интересных партнеров.
Что можно улучшить
Адекватную CRM, отношение руководства, внедрить новые методы ведения бизнеса и новые методологии в бизнесе, изменить систему оплаты на более прозрачную для сотрудников
Инженер по вентиляции и кондиционированию
Москва,
март 2024
Что нравится
Комфортный офис, удобно добиратся, кухня, зона отдыха, беседки
Что можно улучшить
Отношения к сотрудникам
Старший аналитик
Москва,
январь 2024
Что нравится
Стабильность. Хороший коллектив. Компания оплачивала спорт(футбол).
Что можно улучшить
Для меня лично. Только месторасположение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 259 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративный транспорт
35%
Система наставничества
27%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
15%
Оплата транспортных расходов
14%
Медицинское страхование
13%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отдел гарантии
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru