Менеджер по работе с клиентами в отдел гарантии
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Приемка компьютерного оборудования на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание (работа только с юридическими лицами);
- Составление гарантийных заявок и рекламаций (разбор инцидентов и принятие решений по ним);
- Разбор инцидентов на складе (видеофиксация);
- Работа с сервисными центрами производителей и поставщиков оборудования по вопросам гарантийного ремонта и замены бракованного товара, вышедшего из строя в гарантийный период;
- Соблюдение правил документооборота компании, корректное заполнение и хранение актов и прочих гарантийных документов;
- Обработка рекламаций и возвратов товара поставщикам;
- Подготовка оборудования к погрузке.
- Навыки работы с 1С;
- Навыки работы с MS Office;
-
Умение общаться и вести переговоры как с клиентами, так и с поставщиками, и с сервисными центрами;
-
Нацеленность на результат;
-
Аккуратность в документообороте, внимательность к цифрам.
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Официальное оформление с первого дня;
-
Отпуск и больничный оплачивается;
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 (обеденный перерыв составляет 1 час);
- Место работы в пешей доступности от ст. м. Варшавская/Каширская;
-
Чистый, сухой, отапливаемый склад класса А.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
от 80 000 ₽
Менеджер сервисной службы
75 000 - 100 000 ₽
Специалист в отдел гарантии (м. Дубровка)
от 75 000 ₽
Менеджер службы сервиса
от 70 000 ₽
Сервис менеджер
от 70 000 ₽