Менеджер по работе с клиентами
-
Сопровождение заключенных договоров на сервисное обслуживание
-
Работа с заявками клиентов: принятие решений по вопросам клиентов, информирование клиентов о ходе работ
-
Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями компании
-
Поддерживание постоянной обратной связи с клиентами
-
Образование-Высшее (желательно)/ среднее специальное
-
Опыт работы в сфере сервисного обслуживания от 0, 5 года желательно;
-
Уверенный пользователь ПК: Internet, MS Office, Outlook;
-
Грамотная письменная и устная речь.
- График работы: с 9.30 до 18.00 пн-пт;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Обучение (наставничество) ;
- Компенсация мобильной связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).