Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа в программе ЕС НСИ, обработка заявок по заведению клиентской базы, поступающих от сотрудников филиальной сети компании;
- Проверка контрагентов по поступающим заявкам (наименование, адрес, реквизиты, контактные данные). Анализ связанных организаций, в том числе и с действующими клиентами в нашей рабочей базе 1С;
- Оформление доверенностей на право подписи и печати по складам Филиальной сети;
- Внесение данных по доверенностям в рабочую базу ERP;
- Обработка информационных запросов по операционному сопровождению продаж от сотрудников филиалов.
Требования:
- Знание программы 1С и Excel (формулы, ВПР, сводные) будет преимуществом, но готовы научить;
- Развитый коммуникативный навык - нужно будет много общаться с коллегами в филиалах и внутри отдела по рабочим задачам;
- Навык самостоятельного нахождения решения поставленных задач.
Условия:
- График работы: ПН-ПТ 5/2 с 9:00 до 18:00 строго офис;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный;
- ДМС предоставляется после трёх месяцев работы в Компании. Заработная плата вся белая;
- Есть корпоративный транспорт от метро Водный стадион;
- Свободный дресс-код.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЕНОВИР-РМ
5 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Единый Поставщик Материалов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Специалист по сопровождению продаж
Мытищи,
октябрь 2024
Что нравится
Все отличноХорошая,крупная компания,достойный заработок. Очень хорошо устроена система работы
Что можно улучшить
Побольше мероприятий по тимбилдингу и адаптации новичков в коллективе.
Менеджер по продажам
октябрь 2024
Что нравится
Компания классная. Амбициозные задачи, работа есть всегда и для каждого. Не останавливаются на достигнутом, растут из года в год. Для сотрудников подключили ДМС. В моем отделе коллектив дружный, как в других не знаю. Работал в продажах.
Что можно улучшить
ДМС только после испытательного срока (но зато есть). Было бы здорово с первого дня.
Отзыв сотрудника
Архангельск,
октябрь 2024
Что нравится
Есть возможность получить хороший опыт работы. Отличный корпоративный университет.
Что можно улучшить
Уровень окладов маловат. Нет индексации.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 257 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративный транспорт
35%
Система наставничества
27%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
15%
Оплата транспортных расходов
14%
Медицинское страхование
13%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (госкорпорации)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Account Manager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru