Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа в программе ЕС НСИ, обработка заявок по заведению клиентской базы, поступающих от сотрудников филиальной сети компании;
- Проверка контрагентов по поступающим заявкам (наименование, адрес, реквизиты, контактные данные). Анализ связанных организаций, в том числе и с действующими клиентами в нашей рабочей базе 1С;
- Оформление доверенностей на право подписи и печати по складам Филиальной сети;
- Внесение данных по доверенностям в рабочую базу ERP;
- Обработка информационных запросов по операционному сопровождению продаж от сотрудников филиалов.
Требования:
- Знание программы 1С и Excel (формулы, ВПР, сводные) будет преимуществом, но готовы научить;
- Развитый коммуникативный навык - нужно будет много общаться с коллегами в филиалах и внутри отдела по рабочим задачам;
- Навык самостоятельного нахождения решения поставленных задач.
Условия:
- График работы: ПН-ПТ 5/2 с 9:00 до 18:00 строго офис;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный;
- ДМС предоставляется после трёх месяцев работы в Компании. Заработная плата вся белая;
- Есть корпоративный транспорт от метро Водный стадион;
- Свободный дресс-код.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов/Ассистент менеджера по продажам (м. Авиамоторная)
60 000 - 80 000 ₽
Союзспецодежда
Что говорят сотрудники
Все 45 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам оборудования
Астрахань,
август 2024
Что нравится
Серьезная,опытная и надежная федеральная компания.Все очень прозрачно.Уровень обучения высший класс!Большая и дружная семья
Что можно улучшить
Улучшить можно только организацию в региональных филиалах.Тут есть пробелы.Но,в целом компания очень надежная и душевная
Менеджер по оптовым продажам
август 2024
Что нравится
Система обучения, всегда есть возможность самостоятельно повысить свой уровень знаний, комфортные условия, стабильная зарплата, известность компании в регионе.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, оперативность согласования необходимых вопросов, сделать более прозрачной систему мотивации и исключить демотивацию.
Специалист по сопровождению продаж
Москва,
июль 2024
Что нравится
Современный офис, большой коллектив, современные технологии, обеспечение рабочим местом
Что можно улучшить
Зп несовременная, улучшить возможность перерыва на обед, не задерживаться после работы в приказном порядке
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 249 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
39%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративный транспорт
36%
Система наставничества
27%
Место для парковки
26%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
15%
Оплата транспортных расходов
13%
Медицинское страхование
13%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами, помощник менеджера по продажам, координатор отдела продаж
70 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с постоянными клиентами
65 000 - 65 000 ₽
Координатор отдела продаж/ Помощник менеджера
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами - оператор 1С
от 65 000 ₽
Помощник менеджера по работе с клиентами
60 000 - 70 000 ₽